Новости Software

В Doom Eternal Рай имеет огромное значение для сюжета, а также всей вселенной франшизы

Издание VG247 получило комментарии от креативного директора Doom Eternal Хьюго Мартина (Hugo Martin) и исполнительного продюсера Марти Стреттона (Marty Stratton) касательно территорий, которые предстоит посещать в игре, и значения Рая. Авторы рассказали, что вселенная франшизы сильно расширится благодаря новому проекту. В нём небесной среде выделено отдельное внимание.

Марти Стреттон сообщил: «На Земле происходит катастрофа библейских масштабов и Солдат Рока готов с подобным бороться». Его мысль продолжил Хьюго Мартин: «Это наш взгляд на борьбу добра со злом, именно потому Рай в Doom Eternal имеет большое значение. Главный антагонист – воплощение ужаса и даже небеса ему не способны помешать. В грядущем проекте расширится вселенная, потому сюжет имеет особое значение. Значение Рая здесь вплетено в прошлое, настоящее и будущее».

Уже известно, что в Doom Eternal предстоит посетить Фобос, Землю, Рай, Марс и Ад. Количество локаций сильно вырастет по сравнению с игрой 2016 года, в которой сражений проходили только в двух последних. Напоминаем, разработкой грядущего шутера занимается id Software, а издателем выступает Bethesda Softworks.

Doom Eternal выйдет 22 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥