Новости Software

Энтузиаст выпустит альфа-версию The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity в ближайшие дни

Гэвин Клейтон (Gavin Clayton) ещё с 2014 года трудится над переносом The Elder Scrolls II: Daggerfall на движок Unity. Сейчас процесс производства достиг этапа альфа-версии, о чём автор сообщил в своём твиттере. Вскоре переработанная игра появится в свободном доступе, так как «финальные задумки почти завершены».

Клейтон сейчас достиг стадии полировки проекта и исправления ошибок. Автор довёл свою работу до версии 0.9, в которой появилось много разнообразных геймплейных механик. Например, пользователи смогут превращаться в вампира или оборотня, плавать, взбираться на высоту, левитировать и ломать предметы окружения. По заявлению энтузиаста, основные аспекты реализованы, а вот поддержку модификаций и локализацию придётся подождать до релиза версии 1.0.

Ремастер Daggerfall на Unity по концепции соответствует оригиналу, разработчик только придаёт игре современный вид. Например, он добавил текстуры высокого разрешения, поддержку мыши и устранил множество ошибок. Визуально оценить состояние проекта можно по майскому видеодневнику. Для запуска Daggerfall на Unity необходимо иметь версию оригинальной игры из Bethesda.net и программное обеспечение, указанное на сайте Гэвина Клейтона.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥