Новости Software

Видео: Quixel воссоздала сцену с туалетом из Silent Hill 2 под Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Художественный руководитель студии Quixel Виктор Охман (Wiktor Ohman) поделился впечатляющими снимками с воссозданной на движке Unreal Engine 4 сценой из Silent Hill 2. Интересно, что автор использовал трассировку лучей в реальном времени, чтобы дополнительно оживить мрачный туалет. Этот проект демонстрирует, как может выглядеть ремейк Silent Hill 2 следующего поколения.

Виктор Охман использовал цифровые ресурсы библиотеки Quixel Megascans, что вполне очевидно по отличным текстурам и моделям, которые сопровождают эту реконструкцию. Кроме того, художник применил трассировку лучей не только для более точного просчёта освещения, но и для создания реалистичных отражений.

К сожалению, у Konami нет планов по перезапуску культового ужастика Silent Hill 2, поэтому не стоит ожидать, что в обозримом будущем можно будет поиграть в подобный ремейк. Тем не менее, действительно любопытно наблюдать, как художники воссоздают элементы классических интерактивных развлечений на современных движках.

Помимо приведённых скриншотов, автор выпустил и видео, демонстрирующее в деталях процесс создания сцены на движке Unreal Engine 4. Желающие также могут ознакомиться с показанной на GDC 2019 короткометражкой Rebirth от Quixel, которая тоже была создана на Unreal Engine, хотя в ней фотореализм достигнут без применения трассировки лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥