Новости Software

Благодаря Intel в World of Tanks появится трассировка лучей, работающая на всех видеокартах

Разработчики популярной многопользовательской игры World of Tanks пообещали в следующих версиях используемого ими графического движка Core реализовать реалистичные тени, работающие через технологию трассировки лучей. После выхода графических ускорителей семейства GeForce RTX поддержкой трассировки лучей в современных играх сегодня уже никого не удивишь, однако в World of Tanks всё будет сделано совсем по-другому. Разработчики собираются полагаться не на повсеместно используемый фреймворк DirectX Raytracing (DXR), а на библиотеки Intel oneAPI, что позволит обеспечить поддержку трассировки лучей на видеокартах любых производителей, совместимых с DirectX 11.

Правда, использование альтернативной технологии тоже накладывает определённые ограничения. Трассировка лучей в World of Tanks будет видна в достаточно небольшом числе ситуаций: исключительно для боевой техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Трассировка лучей в играх, где используются возможности Microsoft DXR и GeForce RTX, преображает игровой мир гораздо значительнее, но не стоит забывать, что в World of Tanks будет применён альтернативный и универсальный подход, не имеющий явной зависимости от имеющегося в системе оборудования.

Библиотека Intel oneAPI Rendering Toolkit, на которую решили опираться разработчики Wargaming, представляет собой мультиплатформенное решение для визуализации, изначально нацеленное на профессиональные применения. Однако в World of Tanks эта библиотека будет развёрнута на благо геймеров, что с одной стороны подчёркивает её гибкость, а с другой — даёт намёк на то, каким образом трассировка лучей может появиться в перспективных видеокартах Intel Xe.

Никакой дополнительной информации о том, какое влияние на производительность окажет добавление трассировки лучей, нет. Однако судя по тому, что эффекты будут добавлены на довольно небольшом подмножестве игровых деталей, можно ожидать, что влияние трассировки на частоту кадров будет минимальным. Кроме того, разработчики обещают, что эффект можно будет включать и отключать в настройках игры.

«С добавлением в игру RT-теней мы сможем воссоздать „главных героев“ нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт», — сообщается на официальном сайте World of Tanks.

Посмотреть, как преобразятся модели техники после внедрения трассировки лучей, можно на следующих скриншотах.

Без трассировки лучей   С трассировкой лучей
 
 
 
 
 

В ближайших обновлениях графического ядра Core помимо поддержки трассировки лучей обещается также введение многопоточной отрисовки, что должно поднять производительность игры в системах, построенных на многоядерных процессорах. Как обещают разработчики, новые возможности будут добавлены в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥