Новости Software

Видео: вышла демонстрация World of Tanks enCore RT — трассировка лучей даже на картах без RTX

Гибридная визуализация на основе трассировки лучей сейчас становится одной из ключевых перспективных технологий в компьютерных играх (и одной из особенностей консолей следующего поколения 2020 года). Однако в настоящее время для этих эффектов необходимы видеокарты NVIDIA с аппаратной поддержкой RTX. Но, как мы уже писали, создатели World of Tanks показали эффекты трассировки лучей в своей популярной многопользовательской игре, которые работают с любыми видеокартами класса DirectX 11, в том числе от AMD.

Теперь Wargaming выпустила демонстрацию World of Tanks enCore RT (скачать её можно на официальном сайте), благодаря которой владельцы видеокарт без поддержки RTX могут проверить трассировку лучей в игре, пусть и с оговорками. Вместо того, чтобы предлагать полный спектр эффектов, которые можно найти в некоторых играх DirectX 12 с DXR, трассировка лучей в данном случае ограничена улучшением качества теней. Также разработчики предложили видео с подробным рассказом о технологии:

Главное преимущество грядущего обновления движка Core — поддержка качественно новых, более «мягких» и реалистичных теней. Это станет возможным благодаря технологии трассировки лучей. Новые тени появятся у всей «живой» игровой техники (исключая уничтоженные машины), на которую падает солнечный свет. Дело в том, что технология требовательна к ресурсам, и потому применение её было ограничено только техникой.

Трассировка лучей в WoT использует библиотеку Intel с открытым исходным кодом Embree (часть Intel One API), набор оптимизированных для высокой производительности ядер которые обеспечивают целый ряд эффектов трассировки лучей. Wargaming пока ограничилась лишь тенями, но в будущем может реализовать и другие эффекты.

«Воссоздание невероятно мягких и естественных теней — это только начало эпохи трассировки лучей в игровой графике. Благодаря этой технологии мы можем в реальном времени воссоздавать реалистичные отражения, глобальное затенение и общее освещение. Но полноценная реализация эффектов — дело более отдалённого будущего», — пишет компания.

Интересно, что NVIDIA создала особую студию, которая займётся добавлением трассировки лучей в классические игры для ПК, как это было сделано ею в Quake II RTX.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥