Новости Hardware

Вывод на рынок новых продуктов потребовал от AMD увеличения расходов на маркетинг

К сегодняшнему утру в разделе сайта AMD для инвесторов уже можно было обнаружить форму 10-Q, которая подаётся по итогам квартала в американские надзорные органы. Этот документ обычно чуть шире описывает те тенденции, которые влияли на расходы и доходы компании в отчётном периоде, а потому содержит немало дополнительной информации, которая могла ускользнуть даже при знакомстве со стенограммой отчётного мероприятия.

Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

Стало известно, например, что на направлениях вычислительных продуктов и графики выручка AMD за минувший квартал выросла на 36 %, и поставки усреднённой по типу продукции в натуральном выражении выросли на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя цена реализации поднялась сразу на 40 %. В этом отношении локомотивом выступали потребительские процессоры Ryzen, а вот спрос на мобильные видеокарты семейства Radeon в натуральном выражении сократился.

Если сравнивать первые девять месяцев этого и прошлого года, то у AMD при таком сравнении наблюдается снижение выручки от реализации вычислительных и графических продуктов на 3 %. В этом случае негативное влияние оказывают последствия криптовалютного бума, поскольку они снизили спрос на графические процессоры AMD по сравнению с 2018 годом. Даже возросшим продажам процессоров Ryzen не удалось компенсировать в количественном выражении падение спроса на графические решения Radeon. Зато средняя цена реализации условной единицы продукции с начала года выросла на 16 %, и тут уже помогли не только процессоры Ryzen, но и графические процессоры для серверного применения.

Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

К расходам на исследования и разработки американские компании относят не только средства, направленные на инженерную и научную деятельность, но и компенсационные выплаты привлечённым к этому специалистам. У AMD в третьем квартале этого года данная статья расходов увеличилась на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но абсолютное значение суммы в $406 млн во много раз меньше аналогичного показателя главного конкурента в лице Intel. Основной прирост расходов был направлен на разработки в сегменте вычислительных продуктов и графики. Как пояснили представители AMD на квартальном отчётном мероприятии, компания стремилась реализовать все те возможности, которые открылись перед ней в этом году, а потому тратила дополнительные средства на совершенствование своих аппаратных платформ и программного обеспечения. В компании признают, что потратили на разработки больше, чем рассчитывали изначально.

Маркетинговые и административные расходы тоже пришлось увеличить, поскольку этого требовал вывод на рынок сразу нескольких семейств новых продуктов. В третьем квартале бюджет на маркетинг и прочие нужды вырос на 25 % до $185 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые девять месяцев текущего года увеличение составило 28 %. Эти расходы более или менее равномерно были распределены между всеми направлениями деятельности, на которых у AMD появились новые продукты.

Следует учесть, что на разработки и исследования в третьем квартале AMD потратила 22,5 % своей совокупной выручки, а на маркетинг и административные нужды — около 10 % выручки. Эти доли полезно будет запомнить для сравнения со структурой расходов конкурирующей компании Intel.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥