Новости Software

Новый трейлер мобильной Diablo Immortal — и снова без даты выхода

Хотя долгожданная Diablo IV наконец представлена публике вместе с WoW: Shadowlands, Overwatch 2 и дополнением к Hearthstone, многие поклонники ожидали услышать об этом ещё в 2018 году и были разочарованы, когда Blizzard завершила прошлогоднюю церемонию открытия BlizzCon презентацией мобильной игры Diablo Immortal, разрабатываемой вместе с NetEase, так ничего и не сказав о полноценном продолжении.

На этот раз Diablo Immortal не упоминалась на церемонии открытия BlizzCon 2019, но сегодня Blizzard и NetEase посвятили ей отдельный анонс и показали свежий трейлер игрового процесса, демонстрирующий новые классы, движения, костюмы, предметы и общее развитие игры за прошедший год разработки.

Хотя Diablo Immortal была изначально представлена в неподходящее время и принесла Blizzard дурную славу, на самом деле, игра выглядит очень неплохо для мобильной адаптации классической серии экшн-RPG. Трейлер показывает неизвестные прежде зоны Вортема, Темнолесья, горы Тамоэ и Эшволдского кладбища, новый класс охотника на демонов, владеющего арбалетом, и эффективные способности для уничтожения полчищ врагов.

На данный момент в игре предусмотрено 6 классов: варвар, крестоносец, охотник на демонов, монах, некромант и чародей. Герои всех классов, совершая автоатаки, накапливают заряд выбранной суперспособности — это новая базовая механика.

Игроки по-прежнему смогут играть в одиночку, но весь потенциал мобильной Diablo раскроется благодаря сетевым возможностям: постоянным общим зонам, подземельям для 4 игроков, полной поддержке гильдий, системам для социального взаимодействия и многим другим.

Игроку предстоит управлять уникальным героем, вставшим на сторону последних хорадримов, сражаясь бок о бок с другими героями мира смертных. Пока Санктуарий пытается оправиться после вторжения Баала и уничтожения горы Арреат, могущественные силы зла ищут остатки камня мироздания.

Несмотря на то, что генеральный директор NetEase ещё в марте заявил, что Diablo Immortal в значительной степени готова к выпуску, появление игры на BlizzCon ничего не прояснило в отношении даты выхода. Просто сообщается: «Требуется много времени, чтобы довести игру до подобающего Blizzard уровня качества, и у нас немало амбициозных планов для Diablo Immortal».

После запуска разработчики обещают длительную поддержку игры, внутриигровые события и постоянные обновления: изменения баланса, новые зоны, подземелья, боссов, добычу, дополнительные сюжетные линии и даже новые классы.

Относительно наличия микротранзакций Blizzard не отвечает прямо: «Мы планируем создать особую экосистему, в которой будет комфортно самым разным игрокам: от прожжённых фанатов серии Diablo до тех, кто впервые знакомится с миром Санктуария».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Финансовый регулятор США хочет контролировать рынок криптовалют, где царит «Дикий Запад» 4 ч.
Видео: битва с боссом, изучение города и нехватка производительности в получасовой геймплейной демонстрации No More Heroes 3 7 ч.
Tencent собралась купить 1C Entertainment — издателя «Космических рейнджеров» и разработчика King’s Bounty II 8 ч.
Пользователи YouTube смогут заработать до $10 000 за публикацию коротких роликов Shorts 8 ч.
Facebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целях 9 ч.
Киберпанковый экшен Ghostrunner стал временно бесплатным в Steam и получил скидку 50 % 9 ч.
Осенью выйдет лишь урезанная версия eFootball с ограниченным числом команд и режимов 10 ч.
«Этот союз благословлён самим адом»: в гоночном экшене Wreckfest появились две трассы и машина из Carmageddon 10 ч.
«Гвинт» получила дополнение «Танеддский бунт» и шестой сезон «Путешествия» 11 ч.
Генеральный директор Take-Two: подписные сервисы имеют смысл только для распространения старых игр 12 ч.