Новости Software

Видеорассказ Хидео Кодзимы о создании связей в Death Stranding

На канале PlayStation появилось видео, где Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказывает, как тема связей повлияла на создание самой студии Kojima Productions и дебютного проекта этой команды под его началом — необычного приключения Death Stranding о нелёгкой жизни курьера в постапокалипсисе.

«Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего. Всё, что имелось — это связи с людьми, с поклонниками. Например, с Норманом Ридусом (Norman Reedus), с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen) и с Николасом Виндингом Рефном (Nicolas Winding Refn). Я эффективно привлёк свои связи в игру, и это помогло усилить тему связей», — рассказал Кодзима.

Затем разработчики пришли к соответствующей музыке и игровому движку Decima от Guerrilla Games, использующему тот же подход. Сам творческий процесс работы над проектом был словно сфокусирован на связях между разработчиками, что впоследствии также стало одной из тем игры.

Об основных механиках Кодзима сказал так: «Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют „палки“, чтобы держать врагов в страхе. Death Stranding в этом смысле отличается — в ней предлагается использовать „верёвки“, чтобы поддерживать связь с другими людьми — людьми, которые симпатичны. Получается, что в этом смысле общая концепция игры заключается в создании связей».

Хидео Кодзима отметил, что в Death Stranding всё, от игрового процесса до стиля и подачи сюжета, подчинено единой идее, которая призвана создать у игрока общую картину происходящего. Разработчик подчеркнул, что обдумывая подачу сюжета и игровой дизайн, он часто использует левое полушарие мозга, чтобы просчитывать всё.

Death Stranding будет доступна владельцам PS4 уже 8 ноября, а в следующем году выйдет на ПК. В нашей рецензии Алексей Лихачёв поставил игре 7 баллов из 10, отметив оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актёрскую игру и отличную музыку. Но при этом он не стал закрывать глаза и на проблемы нового творения Хидео Кодзимы в виде однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами, а также на разочаровывающие битвы с боссами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥