Новости Software

В Китае детям до 18 лет ограничили время игры до полутора часов в день

Китайский регулятор представил новый набор ограничений для несовершеннолетних, которые любят провести время в видеоиграх.

Как сообщает South China Morning Post, новые правила включают расширение существующей политики идентификации реальных имён для всех проектов на всех платформах. Пользователи должны будут подтвердить свой возраст, зарегистрировавшись в игре под своим настоящим именем. Система проверит информацию и выяснит, есть ли геймеру 18 лет. Существующая база данных будет дополнительно обновлена, что затруднит возможность её обхода несовершеннолетними.

Лица, признанные несовершеннолетними (до 18 лет), смогут играть до 1,5 часа в обычный день (сейчас лимит составляет 3 часа) или до 3 часов в праздничные дни. Кроме того, находиться в виртуальной игровой среде нельзя будет с 10 часов вечера до 8 часов утра. Пользователям в возрасте до 8 лет будет запрещено тратить реальные деньги в играх. Лица в возрасте от 8 до 16 лет смогут тратить максимум 200 юаней в месяц и 50 юаней на одну транзакцию, а в возрасте от 16 до 18 лет траты ограничат до 400 юаней в месяц.

Пользователи, которые не соответствуют условиям возрастного рейтинга игры, не смогут ей пользоваться.

Подобные законы существуют в Китае уже много лет, а в 2007 году была внедрена система регистрации реальных имён. Однако только в последние годы гиганты индустрии, такие как Tencent и NetEase, инициировали толчок к расширению ограничений несовершеннолетних в играх на ПК и мобильных устройствах.

Ранее в этом году Tencent начала активно внедрять в свои продукты на рынке Китая систему возрастных рейтингов: 6+, 12+, 16+ и 18+. Детям до 6 лет не рекомендуется играть в видеоигры без присмотра. Как объяснил в Twitter старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), пока не ясно, будет ли эта система возрастного рейтинга использоваться в соответствии с новыми правилами. Тем не менее, это «самая надёжная система возрастных рейтингов в Китае на сегодняшний день, и более 50 игр были оценены с использованием этой системы», согласно оценке Niko Partners.

Издатели должны будут работать вместе с родителями, школами, несовершеннолетними и другими группами для обучения детей здоровому игровому поведению. Это может включать в себя образовательные программы по тому, как не стать зависимым, кампании и приложения родительского контроля.

По прогнозам Ахмада, изменения будут иметь ограниченное влияние на китайскую индустрию, так как лица в возрасте до 18 лет составляют только 20 % всех пользователей интернета в Китае и гораздо более низкий процент от общей суммы расходов в играх. Скорее, по его мнению, другие правила (вроде ограничения на количество одобрений игр в год) оказывают большее влияние на отрасль.

«Внедрение этих систем в компьютерные и мобильные игры является неизбежным развитием и важным шагом для игровой индустрии Китая, позволяя играм ориентироваться на разную возрастную демографию и становиться более разнообразными, — написал он. — Спрос со стороны геймеров продолжает оставаться сильным в 2019 году, а ключевые проекты продолжают стимулировать рост».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики кошачьего приключения Stray показали новый геймплей и объявили о переносе игры на 2022 год 16 мин.
Приключенческий экшен-платформер Solar Ash от создателей Hyper Light Drifter получил дату релиза 24 мин.
Интерактивная поэма A Memoir Blue расскажет о всепоглощающей любви матери и дочери 28 мин.
Книжная головоломка-долгострой Storyteller выйдет на PC и Switch уже «скоро» 32 мин.
К Outer Wilds действительно выпустят дополнение Echoes of the Eye, а Switch-версия выйдет позже обещанного 37 мин.
Музыкальный платформер The Artful Escape позволит создать свой сценический образ в начале сентября 40 мин.
Ampere объявила о покупке разработчика ИИ-решений OnSpecta 9 ч.
Microsoft выпустила первую тестовую сборку Windows 11 на бета-канале — она стабильнее прежних 10 ч.
США, Австралия и Британия составили список самых популярных среди хакеров дыр в системах безопасности 10 ч.
Microsoft откажется в Windows Server 2022 от полугодовых выпусков обновлений 11 ч.
Mercedes-Benz покажет первые электромобили AMG и Maybach в сентябре 5 мин.
Продажи ноутбуков на Chrome OS продолжили расти во втором квартале, но не так стремительно, как раньше 13 мин.
Верховный суд Китая запретил частным компаниям использовать распознавание лиц без согласия людей 16 мин.
Xiaomi оснастит грядущий RedmiBook 15 процессорами Intel Core 11-го поколения 29 мин.
Xiaomi поделилась новыми подробностями незадолго до релиза планшетов Mi Pad 5 52 мин.
Начался приём заказов на флагманский смартфон под брендом Snapdragon 2 ч.
MSI представила собственные версии ускорителей AMD Radeon RX 6600 XT 2 ч.
Нью-йоркская Synchron Inc. начинает тестирование нейроинтерфейса на людях, опередив Илона Маска 3 ч.
На предприятии TSMC, выпускающем новейшие процессоры Apple, произошло загрязнение технических газов 3 ч.
Разрабатывающая мозговые импланты компания Илона Маска привлекла ещё $205 млн 3 ч.