Новости Software

В Китае детям до 18 лет ограничили время игры до полутора часов в день

Китайский регулятор представил новый набор ограничений для несовершеннолетних, которые любят провести время в видеоиграх.

Как сообщает South China Morning Post, новые правила включают расширение существующей политики идентификации реальных имён для всех проектов на всех платформах. Пользователи должны будут подтвердить свой возраст, зарегистрировавшись в игре под своим настоящим именем. Система проверит информацию и выяснит, есть ли геймеру 18 лет. Существующая база данных будет дополнительно обновлена, что затруднит возможность её обхода несовершеннолетними.

Лица, признанные несовершеннолетними (до 18 лет), смогут играть до 1,5 часа в обычный день (сейчас лимит составляет 3 часа) или до 3 часов в праздничные дни. Кроме того, находиться в виртуальной игровой среде нельзя будет с 10 часов вечера до 8 часов утра. Пользователям в возрасте до 8 лет будет запрещено тратить реальные деньги в играх. Лица в возрасте от 8 до 16 лет смогут тратить максимум 200 юаней в месяц и 50 юаней на одну транзакцию, а в возрасте от 16 до 18 лет траты ограничат до 400 юаней в месяц.

Пользователи, которые не соответствуют условиям возрастного рейтинга игры, не смогут ей пользоваться.

Подобные законы существуют в Китае уже много лет, а в 2007 году была внедрена система регистрации реальных имён. Однако только в последние годы гиганты индустрии, такие как Tencent и NetEase, инициировали толчок к расширению ограничений несовершеннолетних в играх на ПК и мобильных устройствах.

Ранее в этом году Tencent начала активно внедрять в свои продукты на рынке Китая систему возрастных рейтингов: 6+, 12+, 16+ и 18+. Детям до 6 лет не рекомендуется играть в видеоигры без присмотра. Как объяснил в Twitter старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), пока не ясно, будет ли эта система возрастного рейтинга использоваться в соответствии с новыми правилами. Тем не менее, это «самая надёжная система возрастных рейтингов в Китае на сегодняшний день, и более 50 игр были оценены с использованием этой системы», согласно оценке Niko Partners.

Издатели должны будут работать вместе с родителями, школами, несовершеннолетними и другими группами для обучения детей здоровому игровому поведению. Это может включать в себя образовательные программы по тому, как не стать зависимым, кампании и приложения родительского контроля.

По прогнозам Ахмада, изменения будут иметь ограниченное влияние на китайскую индустрию, так как лица в возрасте до 18 лет составляют только 20 % всех пользователей интернета в Китае и гораздо более низкий процент от общей суммы расходов в играх. Скорее, по его мнению, другие правила (вроде ограничения на количество одобрений игр в год) оказывают большее влияние на отрасль.

«Внедрение этих систем в компьютерные и мобильные игры является неизбежным развитием и важным шагом для игровой индустрии Китая, позволяя играм ориентироваться на разную возрастную демографию и становиться более разнообразными, — написал он. — Спрос со стороны геймеров продолжает оставаться сильным в 2019 году, а ключевые проекты продолжают стимулировать рост».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥