Новости Software

Создатель PUBG и студия Guerrilla Games хотели бы видеть больше женщин в игровой индустрии

Брендан Грин (Brendan Greene) из PUBG Corporation призвал игровые компании привлечь больше женщин в индустрию.

Выступая недавно на View Conference, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds сказал, что рекомендации по набору персонала в Амстердаме (где он сейчас работает) очень затруднили повышение разнообразия его команды — подразделения из 25 человек, которое он возглавляет в качестве директора.

«Это действительно тяжело, — сказал он на View. — Мы не можем сказать рекрутеру, что нам нужен определённый тип человека. Мы даём им описание работы и говорим: ″Это та команда, которую мы строим″, но мы не можем сказать им, что хотим разнообразного выбора людей. Они просто дадут нам сотрудников. И в результате у меня в команде только одна женщина, и я ненавижу это. В моей команде есть люди со всего мира, из Украины, России, Америки, Канады. Это международная команда, но почти вся состоит из мужчин».

Грин работал с командой отдела кадров PUBG Corporation, чтобы добиться того, чего он хочет.

«Я просмотрел свои должностные инструкции, пытаясь понять, ориентированы ли они на мужчин. Но нет […]. Вы пытаетесь и пытаетесь, но я полагаюсь на резюме, которые получаю через дверь... И качество кандидатов, которые к нам приходят, находится не на той стадии, которую мы хотим. Это отстой, но мы стараемся», — сказал он.

Грин взял интервью у Яна-Барта ван Бика (Jan-Bart van Beek), анимационного директора студии Guerrilla Games, которая также базируется в Амстердаме. Он озвучил те же опасения и описал стремление к гендерному балансу как «интересный вызов» для игровой индустрии.

Ван Бик присутствовал на мероприятии в рамках View Conference, где обсуждалось присутствие женщин в анимации. Группа заявила о цели уравнять гендерный баланс «через пару лет».

«И я подумал, просматривая эти цифры — потому что они хотят перейти от 5 % к 50 % — чтобы сделать это, вам нужно увеличить всю вашу индустрию в два раза, — сказал ван Бик. — Если бы мы хотели сделать это в Guerrilla, прошло бы десять лет, прежде чем мы бы добрались до этого момента. Интересно, что они ставят перед собой такие суровые задачи, вместо того, чтобы позволить этому показателю расти более естественно. В настоящее время мы нанимаем больше женщин, чем мужчин, и это, возможно, потому, что больше женщин подают заявки и больше женщин имеют образование».

Грин признал роль, которую мог бы сыграть проект вроде Playerunknown’s Battlegrounds в разнообразии претендентов. Создатель PUBG сказал, что аудитория шутера «в основном» мужчины, и оценил их долю в диапазоне от 70 % до 80 %. «Я думаю, что так в большинстве шутеров», — добавил он.

Однако и Грин, и ван Бик утверждают, что проблема кроется на более глубоком уровне, чем в перечисленном выше, и решение должно быть реализовано соответствующее.

«Но в этом-то и проблема, — сказал Грин. — Хорошо хотеть 50/50, но сейчас в индустрии нет такого разнообразия. Мы должны начать раньше. Мы должны ходить в школы и говорить: ″Слушай, ты хочешь работать в играх? Тогда, пожалуйста, приходи... У нас есть кое-что для тебя в гейминге. Приходи и стань частью веселья″. Хорошо желать эти стандарты сейчас, но, к сожалению, просто нет такого разнообразного рабочего пула, чтобы черпать из него. Мы должны начать раньше. Мы должны начать выходить на связь с образованием и менять его на этом уровне. И тогда, надеюсь, через несколько лет мы увидим результаты. Но это вызов».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥