Новости Software

Digital Foundry о Red Dead Redemption 2 на ПК: хорошая оптимизация и рекомендуемые графические настройки

Графические эксперты из Digital Foundry выпустили технический анализ ПК-версии Red Dead Redemption 2. По мнению специалистов издания, оптимизация находится на высоком уровне, но требования к системе таковы, что большинству пользователей придётся смириться с занижением некоторых настроек.

Версия Red Dead Redemption 2 для Xbox One X порой демонстрирует эффекты качеством хуже, чем минимальные значения на PC, однако это не мешает ковбойскому экшену выглядеть на консоли от Microsoft великолепно.

«Выставьте эти параметры на доступных мейнстримовых видеокартах вроде AMD Radeon RX 580, и 1080р при 60 кадрах/с не покажутся такими недостижимыми», — уверены в Digital Foundry.

Список оптимальных настроек для ПК-версии Red Dead Redemption 2, по мнению Digital Foundry, выглядит следующим образом:

  • ультра — качество текстур, уровень детализации геометрии; 
  • высокий — качество теней, качество зеркал, мягкие тени, качество преломления воды; 
  • высокий/средний — качество тесселяции, TAA, качество объёмного освещения, Parallax Occlusion Mapping; 
  • средний — качество освещения, затенение в экранном пространстве, качество частиц, качество освещения частиц, качество меха, качество декалей, качество отражений воды; 
  • средний/низкий — качество глобального освещения, тени травы; 
  • низкий — качество далёких теней, качество отражений, разрешение ближних и дальних объёмных эффектов, качество физики воды, качество деревьев, уровень детализации травы (2/10); 
  • отключить — FXAA, MSAA, высокая детализация лучей света, затенение SSAO (полноэкранный режим), длинные тени, резкость сглаживания TAA.

Подтвердили в Digital Foundry и вылеты при использовании максимальных настроек на видеокарте с памятью меньше 6 Гбайт. Проблема никуда не делась даже с выходом патча размером в 3 Гбайт.

Главный же недостаток ПК-версии Red Dead Redemption 2, по мнению специалистов Digital Foundry, заключается в том, что разработчики «не донесли до пользователей цели проекта и не объяснили, почему те или иные параметры имеют столь серьёзное влияние на кадровую частоту».

«Что до набора настроек Red Dead Redemption 2, то мы имеем проект, явно рассчитанный на “железо” будущего. По нашему мнению, Rockstar просто упустила возможность внятно рассказать, как настроить игру для современных видеокарт», — подытожили в Digital Foundry.

Red Dead Redemption 2 вышла в октябре 2018 года на PS4 и Xbox One, а до ПК добралась 5 ноября 2019-го. Релиз PC-версии сопровождался большим количеством технических проблем: некоторые игроки не могли даже запустить вестерн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥