Новости Software

Naughty Dog намекнула на разработку мультиплеера The Last of Us Part II в одной из новых вакансий

В отличие от The Last of Us и игр серии Uncharted, The Last of Us Part II будет полностью лишена сетевого компонента. Об этом разработчики сообщили в сентябре, но вскоре после этого уточнили, что планируют выпустить самостоятельный мультиплеерный режим для готовящегося экшена. Судя по недавно открытой вакансии, работа над ним уже началась. Впрочем, объявление может относиться к какому-то другому новому проекту.

Ссылку на вакансию программиста онлайновых систем разработчики разместили в своём твиттере. «Присоединяйтесь к нам, — написал ведущий геймдизайнер Naughty Dog Винит Агарвал (Vinit Agarwal), сделавший ретвит этого сообщения. — У нас большие амбиции, и нам нужна ваша помощь, чтобы воплотить их в жизнь». Команде нужен специалист, «обожающий онлайновые игры» и готовый работать над «разнообразными системами, в том числе серверными технологиями, сетевым компонентом игры, системой подбора игроков, хранилищем данных игроков и микроплатежами в виртуальном магазине».

Неясно, о каком проекте идёт речь. Учитывая намерения разработчиков добавить онлайновую составляющую в The Last of Us Part II (вероятно, в виде самостоятельной игры или дополнения), можно предположить, что вакансия относится к ней. Также не исключено, что студия работает над каким-то новым проектом. История Нейтана Дрейка (Nathan Drake) завершилась в Uncharted 4: A Thief’s End, и на мероприятии в честь её премьеры (на котором побывали и мы) директор по разработке игры Брюс Стрейли (Bruce Straley) заявил, что это «действительно конец», однако геймеры всё равно ждут новой части серии. Её хотел бы увидеть и сам Стрейли, покинувший студию в 2017-м, о чём он недавно заявил в беседе с GamesRadar.

Так или иначе, таинственный мультиплеерный проект наверняка появится на PlayStation 5, как и The Last of Us Part II. Оригинальная The Last of Us тоже вышла в преддверии запуска консолей следующего поколения — в июне 2013 года — и спустя год с небольшим после релиза на PlayStation 3 перебралась на PlayStation 4.

В октябре Хэлли Гросс (Halley Gross), выступающая ведущим сценаристом The Last of Us Part II наряду с Нилом Дракманом (Neil Druckmann), рассказала о работе над героями в интервью для декабрьского выпуска PlayStation Official Magazine. По её словам, команда хочет сделать Элли «самым сложным персонажем в видеоиграх». «Мы пытаемся заставить Элли задуматься о том, кем она может вырасти в таком враждебном окружении, — отметила она. — Чтобы это произошло, к несчастью, приходится мучить и испытывать персонажей, ставить их в трудные ситуации. Мы любим Элли, и нам нравится наблюдать за её взрослением, но мы точно не собираемся её баловать».

The Last of Us Part II выйдет 29 мая 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. Первоначально игру планировалось выпустить в феврале, однако студия перенесла релиз, чтобы улучшить общее качество проекта. Вскоре после этого, в октябре, Naughty Dog покинул опытный аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper), ранее работавший над играми серий Uncharted, Mass Effect и Assassin’s Creed.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥