Новости Software

Видео: разработчик воссоздал карту Blood Gulch из Halo на Unreal Engine 4

Художник по окружению из компании Quixel Джек Маккелви (Jack McKelvie) представил своё новое творение. Он воссоздал популярную сетевую карту Blood Gulch из Halo: Combat Evolved на Unreal Engine 4. Рабочий процесс Маккелви детально продемонстрировал и описал в ролике.

Автор показал, как он создавал ландшафты, менял рельеф и корректировал горы. Изначально художник разработал базовую модель, на которую накладывал текстуры. Для отображения части объектов окружения использовались фотографии реального мира. Много внимания художник уделил деталям, таким как растительность, тропинки и виды на заднем плане.

Карту Blood Gulch Джек Маккелви не выложил в свободный доступ, но поделился использованными материалами. Благодаря им и инструкции в ролике все желающие смогут самостоятельно воссоздать локацию на Unreal Engine 4. Напоминаем: ранее другой сотрудник Quixel показал, как бы выглядели врата Оргриммара на упомянутом движке. А не так давно студию выкупила компания Epic Games, чтобы сделать библиотеку ресурсов Megascans, инструменты Bridge и Mixer бесплатными для всех разработчиков на Unreal Engine.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥