Новости Software

«Почта России» запустила бесплатный сервис возврата для интернет-заказов

В отделениях «Почты России» заработала услуга под названием «Лёгкий возврат», с помощью которой теперь каждый интернет-покупатель сможет бесплатно и быстро вернуть купленный товар. Все расходы на обратную доставку компания возьмёт на себя.

«Запуск новой услуги — важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это — две трети всех россиян», – приводятся в сообщении слова первого заместителя гендиректора «Почта России» по электронной коммерции Алексея Скатина.

Для возврата посылки во время визита в почтовое отделение потребуется назвать только трек-номер заказа. Отмечается, что покупателю не понадобится удостоверение личности, чек и прочие документы. Сама процедура возврата займёт не более 5 минут, однако есть одно условие: возвращать посылки можно только в те интернет-магазины, которые подключены к соответствующей услуге почты. В компании заверили, что делают всё возможное для привлечения как можно больше партнёров.

«Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров «Почты России» из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей», добавил Скатин.

Для онлайн-магазинов новый сервис позволит увеличить количество лояльных покупателей и привлечь новых. Это даст дополнительный толчок к развитию рынка электронной торговли в России.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥