Новости Software

Google винит разработчиков в том, что игры Stadia не транслируются в нативном 4K

Одной из ключевых заявленных возможностей Google Stadia является трансляция потока в разрешении 4K. Тем не менее, далеко не во всех играх речь идёт о нативном 4K, а причина, по словам Google, кроется в том, как сами разработчики игр подходят к этому вопросу.

Например, в Digital Foundry обнаружили, что при трансляции Destiny 2 в разрешении 4K, Stadia фактически масштабирует игру с 1080p. Аналогичная проблема в Red Dead Redemption 2, разве что проект воспроизводится в 1440p. При этом игры выглядят гораздо хуже, чем даже в 1080p, поскольку транслируются с низким битрейтом и не на максимальных настройках графики.

Сегодня Eurogamer сообщил, что портал получил заявление от Google в отношении несоответствия ожиданий, возникших на основе маркетинговых обещаний (что все игры Stadia будут поддерживать разрешение 4K), и того, что люди фактически получают.

«Stadia транслирует в 4K и 60 кадров/с — и это касается всех аспектов пути от игры к экрану: ГПУ, кодировщик и Chromecast Ultra выводят в 4K на 4K-телевизоры с соответствующим интернет-соединением, — сообщила Google. — Разработчики, создающие игры Stadia, упорно трудятся, чтобы обеспечить лучший потоковый опыт для каждой игры. Как вы видите на всех платформах, это включает в себя различные методы для достижения наилучшего общего качества. Мы даём разработчикам свободу в том, как достичь наилучшего качества изображения и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены тем, что они смогли достичь для начала.

Мы ожидаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут продолжать совершенствовать свои игры на Stadia. И поскольку Stadia использует наших центры обработки данных, разработчики могут быстро внедрять инновации, обеспечивая ещё более качественный опыт непосредственно для вас без необходимости в патчах или загрузках игр».

В будущем, возможно, разработчики смогут решить существующие проблемы.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Blood West — вор на мрачном западе. Предварительный обзор 51 мин.
Банк России готов легализовать майнинг криптовалют, но только для их продажи за рубежом 3 ч.
Ubisoft показала два новых трейлера и раскрыла композиторов тактического приключения Mario + Rabbids Sparks of Hope 3 ч.
В сентябре провальный ремейк XIII ждёт масштабное обновление и релиз на Nintendo Switch 4 ч.
AMD выпустила драйвер Radeon Software: Adrenalin Edition 22.6.1: добавлена поддержка F1 22 и исправлен ряд старых ошибок 4 ч.
Ролевой экшен Star Ocean: The Divine Force получил точную дату выхода и сразу три новых ролика 5 ч.
NVIDIA снова ставит рекорды в ИИ-бенчмарке MLPerf Training 6 ч.
Blizzard купила студию Proletariat, которая вчера объявила о скором закрытии королевской битвы Spellbreak 6 ч.
«Яндекс» решила закрыть своё подразделение в Ирландии 6 ч.
В Snapchat появилась платная подписка — за $3,99 в месяц можно получить какие-то дополнительные функции 6 ч.
Гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 впервые показалась на фото 9 мин.
Смартфон Xiaomi 12S Ultra удивит камерой на основе огромного 1-дюймового сенсора Sony IMX989 13 мин.
Представлена AyaNeo Next 2 — первая портативная приставка с дискретной графикой Intel Arc или AMD Radeon 6 ч.
Великобритания ввела санкции против нового владельца «СберЗвука», Okko, SberCloud и ЦРТ 6 ч.
HPE GreenLake позволит развернуть полноценное частное облако 6 ч.
MSI выпустила плату Pro H610M 12VO, выполненную по стандарту питания ATX12VO 8 ч.
Volkswagen: полностью отказаться от ДВС не составит труда, а вот выпускать достаточно аккумуляторов для электромобилей будет сложнее 8 ч.
Китайские облака замедляют закупки серверов — их примеру могут последовать гиперскейлеры США 9 ч.
Некоторые Steam Deck получат более медленные SSD — Valve уверила, что на производительность в играх это не влияет 9 ч.
Philips представила широкоформатный изогнутый 34-дюймовый монитор со встроенной веб-камерой 9 ч.