Новости Software

Драйвер GeForce 441.41 принёс оптимизации для Halo: Reach и Image Sharpening для Vulkan/OpenGL

NVIDIA выпустила новый драйвер для своих видеокарт. Согласно примечаниям к выпуску, драйвер GeForce Game Ready 441.41 обеспечивает оптимальную производительность в выходящем вскоре на ПК классическом консольном шутере Halo: Reach. Помимо этого, внесены оптимизации для Quake 2 RTX 1.2 — это последнее обновление для шутера приносит ряд улучшений в качество трассировки лучей и текстур.

Кроме того, новый драйвер серии Game Ready также добавляет поддержку функции повышения резкости Image Sharpening во все игры, использующие OpenGL и Vulkan. Чтобы включить повышение резкости, следует открыть панель управления NVIDIA и выбрать в настройках 3D пункт Image Sharpening.

Наконец, специалисты NVIDIA исправили ряд проблем в GeForce 441.41:

  • в Red Dead Redemption 2 в режиме SLI и Vulkan тестирование вылетало при максимальных настройках графики;
  • в Red Dead Redemption 2 в режиме Vulkan наблюдались остановки на системах с 4-ядерными и 6-ядерными процессорами;
  • Shadow of the Tomb Raider зависала при запуске в режиме DirectX 12;
  • Forza Horizon 4 выдавала ошибку «Низкая пропускная способность» после продолжительного игрового процесса.

Драйвер GeForce Game Ready 431.60 WHQL датирован 26 ноября, а скачать его в версиях для 64-бит Windows 7 и Windows 10 можно через утилиту GeForce Experience или с официального сайта NVIDIA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥