Новости Software

Видео: тотем, проклятая деревня и много стрельбы в отрывке Witchfire от авторов The Vanishing of Ethan Carter

Студия The Astronauts, создавшая приключение The Vanishing of Ethan Carter, уже больше двух лет работает над новым проектом — Witchfire. Год назад разработчики сообщили, что релиз этого хоррор-шутера про охоту на ведьм, скорее всего, состоится только в 2020-м. В свежем обновлении официального блога о сроках релиза и вовсе ничего не говорится, зато авторы поделились геймплейными фрагментами из новой демоверсии, предназначенной для внутренних тестирований.

Глава студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), руководивший разработкой первой Painkiller и Bulletstorm, рассказал, что создание второй демоверсии заняло больше времени, чем рассчитывали авторы. В ней доступно четыре вида оружия, два «лёгких» и четыре «мощных» заклинания, шесть типов противников (в том числе босс) и три боевые зоны. Также разработчики переделали интерфейс, но собираются работать над ним и дальше, так что в финальной версии он может оказаться иным. Помимо прочего, может исчезнуть мини-карта.

В первом демо игрок оказывался на берегу, где на него нападали восставшие из мёртвых Стражи ведьмы (Guardians of the Witch). Враги атаковали волнами, каждую из которых создавал огонь в тотеме ведьм. Как только пламя гасло, активировалось последнее, самое мощное заклинание. Если пользователь справлялся с ним, он мог переместиться в следующую зону.

В новом демо всё устроено сложнее. Авторы сравнивают его прохождение с головоломкой. С берега игрок попадает в проклятую деревню, где на него надают прячущиеся в разных местах мушкетёры, рыцари и другие прислужники ведьмы. Босс этой локации — Епископ (Bishop). Он насылает на игрока волны демонов, пытаясь защитить ведьму. Если геймер не сможет одолеть его, тот, раненый, скроется в убежище, где произойдёт последняя битва. На этом моменте демоверсия обрывается — следующие зоны ещё не готовы.

Разработчики проходят второе демо за 15 минут. У среднестатистического пользователя, по словам Хмеляжа, на это может уйти несколько часов, а скоростное прохождение займёт от 6 до 10 минут. Уровень линейный, но в финальной игре, обещает он, структура будет более сложной.

В целом создатели довольны тем, каким получилось второе демо. За время работы над ним они поняли, как структурировать всю игру, а также выяснили нюансы, касающиеся оружия, заклинаний, талисманов и характеристик. Однако некоторые элементы пока работают не так, как хотелось бы разработчикам. К ним относится система оповещения о приближении противника, находящегося вне зоны видимости игрока (например, если он находится у него за спиной). Подобное в играх, отмечает Хмеляж, встречается редко, поэтому и возникли трудности. Геймплей получился «увлекательным и хардкорным», «не похожим ни на что другое», но баланс, ИИ и система появления врагов нуждаются в доработке.

Разработчики собираются создать третью демоверсию, но её игроки тоже вряд ли увидят. Руководитель называет такие демо не целями, а «побочными продуктами» разработки, которые помогают им определиться с направлением работы и протестировать различные системы.

События Witchfire происходят в фантастическом мире, напоминающем о конце XIX века. Авторы подчёркивают, что это не стимпанк, и относят игру к «викторианскому фэнтези» (gaslamp fantasy). Шутер отчасти вдохновлён серией Souls (чем он похож и не похож на её игры в плане геймдизайна, Хмеляж рассказал в двух статьях) и дилогией Destiny (у Bungie позаимствовали некоторые «неочевидные» дизайнерские решения). Судя по всему, он действительно будет хардкорным:  опробовавшие демо друзья разработчиков признались, что играть «очень сложно». Witchfire ставит акцент на экшене и совершенствовании умений — развёрнутой истории и роликов на движке не будет.

Над Witchfire трудятся девять человек. В конце прошлого года в коллективе было восемь специалистов, причём уже тогда Хмеляж отмечал, что расширять его не планируют. Пока Witchfire заявлена только для PC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥