Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автомобильные новинки и события ноября

⇣ Содержание
Вот и подошло время для написания очередного обзора новинок прошлого месяца, а также о впечатлениях прошедших автовыставок. По традиции начну со всяческого рода магнитол и автомобильных компьютеров. Последним пунктом уже начали интересоваться сами автопроизводители, в частности компания Ford.
 Ford Stargate Mobile
Ford совместно с Microsoft и California Custom Sport Trucks ведет работу над созданием "мобильного офиса", особенностью которого является полнофункциональный ПК и сенсорный экран. Известно что, новинка имеет название Stargate Mobile и будет доступна в следующем году в качестве опции для автомобилей F-серии.
 SUMICOM S625F
Планшетный ПК Ford Stargate Mobile работает под управлением 1ГГц процессора Transmeta Crusoe и ОС Windows XP Professional; имеет 256Мб ОЗУ, флэш-накопитель емкостью 4Гб, 8,4" ЖК дисплей, разъем PCMCIA и слот Compact Flash. Разумеется, ПК будет интегрироваться в систему автомобиля, и взаимодействовать с внешними устройствами, такими как, например мобильный телефон или GPS-ресивер. А вот и еще одна новинка, теперь уже от компании SUMICOM - автомобильный компьютер весом 1,5 кг. ПК построены на процессорах Intel и появятся в продаже в скором времени. ПК имеют форм-фактор 1DIN и работают по типу автомагнитол - запускаются при включении зажигания и также отключаются. Основные технические характеристики модели SUMICOM S625F:
  • Процессор: Pentium M/Celeron M (Dothan/Banias) до 1,8ГГц;
  • Чипсет: Intel 855GME/ICH 4;
  • Оперативная память: DDR333/266 до 2Гб;
  • Видеоподсистема: Intel Extreme Graphics 2;
  • Аудиоподсистема: интегрированная AC '97;
  • Интерфейсы: USB 2.0, FireWire, четыре порта на IDE;
  • Винчестер: 2,5" НЖМД;
  • Габариты: ширина 146 мм x глубина 250 мм x высота 42 мм;
  • Масса: 1,5 кг;
  • Напряжение питания: 10~16В.
Отличие модели SUMICOM S625F:
  • Процессор: Pentium M или Celeron M до 1,5 ГГц;
  • Габариты: ширина 155 мм x глубина 255 мм x высота 55 мм;
  • Вес: 2,5 кг.
Энтузиасты не перестают радовать нас интересными доработками своих любимых автомобилей, а если в роли инсталлятора выступает девушка - то приятно вдвойне. Некой Диане Дюма (Diane Dumas) удалось интегрировать в свой "Бьюик" компьютер и сенсорный 7" ЖК-дисплей на место штатной магнитолы, корпус ПК Travla C134 занял место пепельницы.
 Diane Dumas Custom Made
В качестве электронной начинки - блоком питания M1-ATX, системная плата VIA SP13000, 512Мб низкопрофильной памяти DDR400, пишущий DVD-привод со слотовой загрузкой дисков и жесткий диск SATA форм-фактора 2,5" емкостью 80Гб и скоростью вращения шпинделя 5400 об/мин.
 Diane Dumas Custom Made
Вся система управляется ОС Microsoft Windows XP Media Center Edition, а поддержка беспроводных интерфейсов Bluetooth и IEEE 802.11g реализована через отдельные USB-адаптеры. Внешне и не скажешь что это нестандартное решение, поскольку все очень тщательно вмонтировано и задекорировано. Oki Electric заявила о себе в мире автомобильной электронике, заявив накануне о новом ARM-процессоре ARM926EJ-S, который получит применение в платформе uPLAT926. А как обстоит дело с мобильной связью в автомобиле? Компания Parrot, к примеру, совместила в своем устройстве под названием Rhythm'n'Blue - магнитолу и систему hands-free.
 Parrot Rhythm'n'Blue
Rhythm'n'Blue имеет сменную панель, на которой разместился блок клавиш отвечающих одновременно за работу аудиоподсистемы и мобильного телефона (через Bluetooth), помимо этого мобильником можно управлять голосовыми командами. С таким же успехом можно обойтись и более дешевым вариантом от Seecode. Компания предлагает многофункциональное автомобильное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, спикером и Bluetooth модулем.
 Seecode
Номер звонящего высвечивается прямо посредине зеркала, принять вызов можно как при помощи телефона, так и специальных кнопок. Единственный недочет продукта Seecode - расположенный на обратной стороне динамик, но при достаточной шумоизоляции салона этот факт будет волновать мало. И еще один недорогой аксессуар для занятых телефонными звонками водителей - Bluetooth-гарнитура iqua HHF-801 устанавливаемая непосредственно на подголовник сидения.
 Snake HHF-801
Модель Snake выполнена из алюминия и обтянута черной кожей, дабы гармонично вписываться в интерьер. Поскольку HHF-801 не имеет непосредственного контакта с ушной раковиной пользователя в конструкции применяется мощный динамик и чувствительный микрофон. Среднее время работы без подзарядки составляет около 10 часов непрерывных разговоров и 300 часов ожидания. К вопросу о шуме… Кто-то борется с нежелательными звуками в салоне, тратя большие средства на предотвращение шумов из вне, а кто-то наоборот покупает "бочки" или просто прямоточные глушители, чтобы казаться "царем дорог". То, что спортивный автомобиль должен и выглядеть и звучать устрашающе - бесспорно, но на городские малолитражки и прочие "овощи" с выхлопной трубой размером с кулак и резким звуком можно посмотреть только с улыбкой.
 VroomBox VB-100
Но что делать, если хочется громкий выхлоп, а ставить "китайскую бочку" нет никакого желания. Ответ прост - VroomBox VB-100. Это устройство воспроизводит звуки самых разных моторов, причем звук будет меняться в зависимости от того насколько интенсивно вы давите на педаль газа. Звук выводится на динамик, располагающийся под днищем автомобиля. Стоимость этого VroomBox не назовешь низкой - около 160 долларов.
Пользуясь случаем хочу сказать, что "прямоток" это не "глушитель" за 100 долларов, а полноценная система (трасса) большого диаметра идущая от выпускного коллектора, чаще всего без катализатора, как такого, и стоит она порядка 500-800 долларов. Также существуют и такие продвинутые системы, которые имеют электронно-механическую регулировку громкости выпуска, т.е. на глушителе предусмотрен моторчик управляемый отдельным контроллером из салона, который открывает/закрывает заслонку, тем самым меняя уровень громкости. Стоимость такого выпуска приближается к отметке 1200-1500 долларов. Многие из нас любят поездить с ветерком, а на скоростных хайвэях практически все превышают допустимые скоростные нормы. Если по нашим дорогам умудряются ездить 280 км/ч, то на автобанах Канады это делается "за милую душу". Блюстители порядка не дремлют и проводят испытание устройства, предназначенного для предотвращения превышения скорости, которое является одной из главных причин около 25% ДТП. "Электронный тормоз" основан на технологии GPS, для определения местоположения и скорости. Показания GPS сверяются с цифровыми картами, где указаны максимально разрешенная скорости на том или ином участке дороги. В случае если водитель нарушил скоростной режим, педаль газа попросту блокируется. Это куда более решительное вмешательство, чем предлагавшиеся ранее разработки со световой и акустической сигнализации о превышении. В Японии обеспокоены несколько другой проблемой - детской безопасностью на дорогах. Специалисты из NTT Data и Nissan Motor предложили систему оповещения о приближении к ТС ребенка. Специальный жучок-передатчик крепится к рюкзаку или одежде чада, а в автомобиле устанавливается своеобразный ресивер, сообщающий звуковым сигналом присутствие поблизости ребенка. Тестирование новой системы уже началось и продлится до марта 2006 года. Что еще тут можно сказать, молодцы японцы!

Ну а теперь перейдем к самому "вкусному" - концептуальным новинкам. Компания Venturi Automobiles выпустила модель с игривым названием Fetish. До 100 км/час новый спорт-кар разгоняется за 4,5 секунды, и можно только представить себе, сколько бензина ему понадобилось бы. Однако, ни бензин, ни какое-либо другое топливо Venturi Fetish не требуются: эта машина работает от аккумуляторных литий-ионных батарей.
 Venturi Fetish
"Мы поставили перед собой задачу сделать батареи настоящим источником энергии для спортивного автомобиля и постарались привлечь для реализации этой цели все самые современные технологии. С гордостью хочу сказать, что кое-что нам удалось", - говорит глава компании Venturi Automobiles Гильдо Пастор (Gildo Pastor). В качестве эксперта была привлечена корпорация Intel. С помощью ее технологических решений и удалось реализовать задумку новаторов автомобилестроения.
 Venturi Fetish
В Venturi Fetish 100 модулей по 72 батареи каждый общим весом 350 кг. Работой батарей управляют два компьютера на основе технологии Intel XScale. "Главная технологическая проблема в этой машине - не мотор и не ходовая часть, а ее батареи. Вот уже более ста лет люди делают очень хорошие электромоторы, но никому еще не удавалось управлять электрической мощностью 58кВт/ч, производимой батареями, чей вес соответствовал бы габаритам спортивного автомобиля. Системная база Intel позволила обеспечить бесперебойную работу 7200 батарей сразу", - говорит Гильдо Пастор.
 Venturi Fetish
Двигатель (мощность - около 300 л.с., крутящий момент - 220Нм) у Fetish расположен в центральной части, как у настоящих гоночных автомобилей, а вес машины вместе с батареями составляет около 1100 кг. Еще одна примененная в Venturi Fetish новинка - устройство беспроводного доступа, соответствующего стандарту 802.1b (pre-WiMAX), производства компании Alvarion.
 Venturi Fetish
По этому каналу беспроводной связи вся информация о работе аккумуляторных батарей (температура, уровень разряда и т.п.) передается к водителю, где бы он ни находился. Таким образом, водитель Venturi Fetish может не только следить за функционированием батарей, но и перезаряжать и разряжать их в любое удобное для себя время, в том числе дистанционно. Venturi Fetish - первый шаг на пути к оптимизированному управлению энергопотреблением машины. С помощью технологии WiMAX будущие машины Lunar Lover (потребляют энергию от солнечных батарей) откроют новую эру в электромобилестроении для городских условий. Демонстрационная модель Venturi Fetish оснащена системой управления на базе технологий Oracle. Fetish поступит в продажу в Лос-Анджелесе, Токио и Монте-Карло по цене 660 тысяч долларов. На предстоящем авто-шоу в Лос-Анджелесе именитые автоконцерны помимо серийных моделей авто намерены представить свои свежие наработки, и даже дизайнерские прототипы. Данное мероприятие носит название An LA Adventure.
 An LA Adventure: Audi Nero
 An LA Adventure: Audi Nero
Начиная по порядку, компания Audi представила скетчи супер-кара Nero черты которого позаимствованы из далеких 30-х годов в эпоху гонщиков Auto Union. В силуэте Nero можно увидеть фирменный знак Audi - массивную решетку радиатора и, конечно же, четыре пересеченных кольца.
 An LA Adventure: GMC PAD
 An LA Adventure: GMC PAD
GMC PAD - это сверхсовременный роботизированный дом на колесах, работающий от гибридно-дизельной силовой установки. Стены внутри салона этого автомобиля представляют собой огромные ЖК-панели, на которые выводится различная нужная и не очень информация. Помимо этого внутри PAD предусмотрено цифровое ТВ, спутниковое XM-радио, мини-бар и многое другое.
 An LA Adventure: Honda The Running Bus
Honda придумала оригинальный способ получения энергии для передвижения. Модель The Running Bus построена на гибридной системе, где большую часть этой энергии дают своеобразные "хомячки" в роли, которых выступает человек. Для полной отдачи требуется не более 10 бегунов. Jacarzzi - еще одна необычная и откровенно не правдоподобная модель авто, иными словами джакузи на колесах.
 An LA Adventure: Hyundai Greenspeed Gator
На работу под названием Greenspeed Gator дизайнеров Hyundai вдохновили драг-монстры класса Top-Fuel 60-х годов, только в этом монстре применяются уже совсем другие технологии - компьютеризированные системы управления, водородные и электродвигатели.
 An LA Adventure: Kia Sidewinder
Kia Sidewinder рожден, чтобы постоянно находится в управляемом заносе. В салоне помимо водителя может разместиться еще пассажир или штурман.
 An LA Adventure: Maybach California Gourmet Tourer
Maybach как всегда в своем репертуаре. California Gourmet Tourer - прогулочный крейсер для романтического ужина вдвоем...
 An LA Adventure: Mercedes-Benz Mojave Runner
Mercedes-Benz показал... нет не представительский лимузин, а кроссовер Mojave Runner для активного времяпровождения. Mojave Runner оснащен гибридным газовым электродвигателем, GPS-приемником и передатчиком, солнечной батареей и карбоновым кузовом.
 An LA Adventure: Mitsubishi Roadster Konzept
 An LA Adventure: Scion Exile
 An LA Adventure: Smart Rescue Vehicle
Mitsubishi (Roadster Konzept), Scion (Exile) и Smart (Rescue Vehicle) также ударились в экстрим и показали соответствующие скетчи динамичных спорт-купе с высокой посадкой. И уже, чтобы всем было хорошо небольшой фоторепортаж с японской выставки авто-тюнинга Tokyo Auto Salon 2005 (TAS 2005).
 Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune
Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune (500 л.с.)
 Honda HB
Honda HB
 Honda HB
Honda HB
 Mazda RX-7
Mazda RX-7 (кольцевая модификация)
 5ZIGEN BEATA SPORTS LIFE
5ZIGEN BEATA SPORTS LIFE
 5ZIGEN BEATA SPORTS LIFE
5ZIGEN BEATA SPORTS LIFE
 Mitsubishi Lancer Evolution VIII в аэродинамическом обвесе GIALLA SPORTIVO
Mitsubishi Lancer Evolution VIII в аэродинамическом обвесе GIALLA SPORTIVO
 FERRARI 575M от VeilSide
FERRARI 575M от VeilSide
FERRARI 575M: колесные дики инкрустированы драгоценными камнями
 CHRYSLER 300C от VeilSide
CHRYSLER 300C от VeilSide
 HKS Racing Performer IS220R
HKS Racing Performer IS220R (Nissan Skyline GT-R R34), 540 л.с.
"Жарким" выдался совсем уж не теплый ноябрь месяц! Увидимся через месяц.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord скоро вырвется из раннего доступа и появится на консолях — дата выхода ремейка одной из первых компьютерных RPG 27 мин.
Более половины россиян пользуются подписками на онлайн-кинотеатры 2 ч.
Из Git в RuStore: «РеСолют» интегрировала платформу GitFlic с российским магазином приложений 3 ч.
Ожившая настольная игра Baladins с кооперативом на четверых предложит спасать мир от пожирающего время дракона — дата выхода и новый трейлер 3 ч.
Минцифры: доля Telegram в российском мобильном трафике составляет 10 % 4 ч.
Росфинмониторинг и банки научились отслеживать связи между банковскими операциями и криптовалютой 4 ч.
VK Play исполнилось два года: 16,4 млн активных пользователей, программы поддержки разработчиков и кое-что ещё 5 ч.
8К-гейминг: в турецких PS Store и Microsoft резко подорожали игры Electronic Arts 5 ч.
Meta не ждёт быстрой отдачи от генеративного ИИ 5 ч.
Аудитория Threads превысила 150 млн, и в США стала больше, чем у X 7 ч.
Потребление воды китайскими ЦОД удвоится к 2030 году, дойдя до более чем 3 млрд кубометров 41 мин.
Выяснились подробности о мобильных процессорах AMD Strix Point и Strix Halo на архитектуре Zen 5 2 ч.
Новая статья: Обзор IPPON Game Power Pro 1000: ИБП с чистой синусоидой для игровых ПК 2 ч.
«Почта России» начала тестирование автономного грузовика Evocargo N1 — он ездит со скоростью 20 км/ч 2 ч.
Nvidia анонсировала выступление Дженсена Хуанга за день до начала Computex 2024 2 ч.
Lenovo и Micron представили первый в мире ноутбук с модулями памяти LPCAMM2 2 ч.
Китайская SDC выпустила 4K Nano-IPS-монитор с частотой 165 Гц и портом DisplayPort 2.0 за $415 2 ч.
Вычислительный модуль Raspberry Pi Compute Module 4S получил до 8 Гбайт ОЗУ 3 ч.
ЦОД на самообеспечении: Vantage намерена построить в Ирландии за $1 млрд кампус с собственной электростанцией 3 ч.
Корейские учёные научились быстро и просто выращивать искусственные алмазы — алмазные чипы уже рядом 4 ч.