Новости Hardware

CEO Google Ларри Пейдж подвел итоги первых месяцев руководства компанией

Соучредитель корпорации Google Ларри Пейдж, 4 апреля этого года сменивший Эрика Шмидта на посту исполнительного директора, подвел на своей странице в социальной сети Google+ некоторые итоги работы в новой должности. Кстати, Пейдж не преминул отметить, что сеть Google+, запущенная в конце прошлого месяца в тестовом режиме с доступом по приглашениям, стремительно набирает популярность, и уже 12 июля число ее участников превысило десятимиллионный рубеж.

Первым делом, Пейдж, уже занимавший должность CEO до 2001 года, напомнил о вышедшем на прошлой неделе пресс-релизе корпорации, посвященном итогам работы во втором квартале. Рекордная выручка в $9,03 млрд, превысившая прошлогодний показатель на 32%, несомненно может быть отнесена в актив нового руководителя и его команды.

С первых дней работы в новом качестве во главу угла Пейдж поставил быстродействие и исполнительскую дисциплину.  Именно поэтому он начал свою деятельность с создания продукта, нацеленного на управленческую структуру, которая, по его мнению, несет ответственность за выполнение всех без исключения проектов.

По признанию нового исполнительного директора, запуском Google+ преследовалась задача создать в Сети такие же условия для обмена информацией, как в реальной жизни.

Пейдж считает, что все продукты Google можно разбить на три категории. В первую входят поиск и рекламные продукты, являющиеся главной движущей силой поступления выручки компании. Вторая категория охватывает продукты, пользующиеся большим успехом у потребителя — YouTube, Android и Chrome. Компания производит инвестирование этих проектов, обеспечивая тем самым их долгосрочное  успешное функционирование. И, наконец, третья категория включает Google+, коммерческие и локальные сервисы, инвестируемые для стимулирования инноваций и улучшения условий адаптации проектов.

В числе примеров успешной работы компании Ларри Пейдж назвал достижение рубежа в 550 тысяч ежедневных активаций Android-устройств, а также то, что в настоящее время браузер Chrome предпочитает порядка  160 млн человек, а кнопку +1 используют около 2,3 млрд раз в день.

«Все мы в Google стараемся создать сервисы, которыми бы люди во всем мире пользовались (по меньшей мере) два раза в день — также часто, как зубной щеткой,— подытожил выступление новый исполнительный директор.— У нас был хороший старт, но пока сделано всего лишь около 1% возможного».

Материалы по теме:

Источник: 

 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥