Новости Hardware

Гейб Ньюэлл из Valve поделился мнением о службе EA Origin

 Логотип Valve Steam

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), глава студии Valve, ответственной за такие популярные серии игр, как Portal и Half-Life, не говоря уже о службе цифровой дистрибуции Steam, поделился своими мыслями относительно аналогичного сервиса Origin от издателя Electronic Arts.

Steam, вне всяких сомнений, является наиболее популярной платформой цифрового распространения ПК-игр. Она может предложить огромный каталог проектов, предоставляет отличные функции и поддержку разработчиков, включая набор Steamworks, позволяющий сохранять пользовательские данные и настройки игр на облачные серверы Steam и использовать службу в качестве средства борьбы с пиратством.

Один из крупнейших игровых издателей Electronic Arts принял решение конкурировать с Valve, представив собственную аналогичную службу онлайн-дистрибуции Origin, которая в настоящее время предлагает исключительно проекты своего издания. Компания одновременно в последние месяцы изъяла из Steam такие игры, как Crysis 2, а также приняла решение не распространять пока через сервис Valve проекты Battlefield 3 или Mass Effect 3. Ожидается, что эти игры не появятся в Steam, как минимум, до конца года.

 Electronic Arts Origin

В настоящее время платформу Origin уже установили 4 миллиона пользователей. Одним из них стал Гейб Ньюэлл, который попробовал поработать со службой и поделился своими мыслями с журналом PC Gamer.

«Я думаю, что некоторые вещи сделаны хорошо. Также я думаю, что есть области, где я, как пользователь, хотел бы видеть улучшения. Она не так уж сильно отличается от любой другой подобной системы. Есть вещи позитивные, есть негативные», — сказал он.

 Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), глава студии Valve

Естественно, господин Ньюэл и его команда фокусируется только на Steam и собираются продолжать улучшение службы и вносить в неё изменения, дабы оставаться впереди своих конкурентов, включая и EA.

«Я и все в Valve знаем, что добиться успеха можно лишь постоянно развиваясь, — добавил господин Гейб. — Таким образом, мысль, будто Steam [в его текущем виде] каким-то образом отвечает задачам цифровой дистрибуции, не учитывает тот факт, что каждые два или три года что-то принципиально меняется».

Господин Ньюэл подчеркнул недавно, что текущая версия Steam будет явно смотреться древней через пять лет, отмечая, что индустрия быстро меняется, так что и службы цифрового распространения также должны меняться, если они желают привлекать и удерживать внимание новых пользователей.

NVIDIA и многие другие компании предполагают, что в ближайшие годы игровая индустрия на ПК обойдёт консоли по валовым доходам, и случится это во многом благодаря службам цифрового распространения контента.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Индии выпустят ноутбуки JioBook с поддержкой 4G и ценой всего $184 2 ч.
Руководство Toyota Motor: полный переход на электромобили невозможен в назначенные политиками сроки 2 ч.
Акция: Infinix объявила скидки на новые смартфоны HOT 20 5G и ZERO ULTRA 2 ч.
Глава Stellantis считает, что сложности с доступностью чипов в автопроме сохранятся до конца следующего года 4 ч.
Индийский космический зонд Mars Orbiter Mission перестал выходить на связь спустя 8 лет после начала работы 5 ч.
К марту Sony рассчитывает выпустить два миллиона шлемов виртуальной реальности PlayStation VR2 5 ч.
Tesla в прошлом квартале отгрузила рекордные 343 тысячи электромобилей 7 ч.
Новая статья: Компьютер месяца – октябрь 2022 года 12 ч.
Gigabyte представила GeForce RTX 4090 Aorus Xtreme Waterforce — видеокарту с 360-мм радиатором СЖО 24 ч.
Первые материнские платы на AMD B650 показались в американском магазине — самая дешёвая стоит $200 02-10 11:48