Новости Hardware

RIM придется заплатить за бездействие сервисов BlackBerry

После почти трех дней бездействия сервисы RIM BlackBerry возобновили работу. Об этом сообщили соисполнительные директора Research In Motion (RIM) Майк Лазаридис (Mike Lazaridis) и Джим Балсилли (Jim Balsillie), которые провели вчера совместную пресс-конференцию.

 

 

До этого Лазаридис выпустил специальное видеообращение к пользователям BlackBerry, размещенное на сайте компании. В нем руководитель признал, что не справился с задачей обеспечения бесперебойной деятельности сервисов, стартовавших в 1999 году. Случившийся сбой он назвал самым серьезным за все время деятельности компании.

«Никто из нас не покидал рабочих мест с момента возникновения аварии»,— сообщил Балсилли. Авария оказалась более серьезной, чем предполагалось вначале, и устранение ее потребовало немало времени. Руководитель RIM отказался назвать компанию, чье оборудование стало виной случившемуся.

Отказ в системе BlackBerry привел к тому, что пользователи «ежевичных» смартфонов во многих регионах мира, включая США и Канаду, не имели доступа к Интернету и сервису Blackberry Messenger. В связи с этим операторам придется выплатить немалые суммы компенсаций за причиненные неудобства. Точные размеры убытков компании наверняка будут объявлены немного позже. Сейчас же аналитики оценивают потенциальный ущерб в 3-5% от прибыли за текущий квартал. Последнее  время работа RIM вызывает серьезную критику инвесторов. Если в феврале стоимость акции канадской компании составляла около $70, то сейчас ее цена на бирже не превышает $24.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥