Минувшая пятница, как известно, в США была «черной» (Black Friday), так как этот день следует за Днем благодарения и с него начинается отсчет предпраздничных распродаж. В этот день магазины в США были открыты на несколько часов раньше обычного, и перед ними загодя выстроились очереди желающих приобрести товар со значительной скидкой.

Немало американцев предпочли ожиданию в очереди у магазина приобретение товаров в Интернете. Большую активность в предпраздничном шоппинге в Интернете проявили владельцы iPhone, iPad и устройств на Android. По данным компании IBM, на долю смартфонов iPhone пришлось 5,4% «шоппингового» интернет-трафика в «черную пятницу», у планшетов iPad этот показатель немного ниже — 4,8% трафика, у устройств на базе Android — 4,1%.
По сравнению с прошлым годом, объем онлайн-покупок в США в этот день вырос на 24,3%. Причем удельный вес покупок с мобильных устройств увеличился с 3,2% до 9,8%. Мобильный трафик в «черную пятницу» достиг 14,3% от общего интернет-трафика, использовавшегося для шоппинга. Для сравнения, этот показатель в 2010 равнялся 5,6%.
Владельцы мобильных устройств оказались наиболее целеустремленными покупателями. Если у потенциальных покупателей, ведущих поиск товара в онлайн-магазинах с настольных компьютеров, показатель ненужных просмотров, когда после перехода по ссылке пользователь закрывает страницу без дальнейших действий или переходов, составил 41,3%, то среди владельцев мобильной техники таких было 33,1%.
Материалы по теме:
Источник: