Новости Hardware

Verbatim: будущее за LED

Компанию Verbatim знают многие. Разве что у совсем молодого поколения, которому не приходилось записывать домашнюю коллекцию фильмов на DVD-диски, она не очень на слуху. Тем не менее, компания остается лидером по производству CD- и DVD-дисков, сдавать своих позиций в этом сегменте Verbatim не намерена. Представители заявляют: «Уйдем последними, как капитан с корабля, только когда отрасль окончательно загнется».

Но отрасль уже потихоньку загибается, продажи дисков неуклонно падают, так что даже крупнейшему производителю приходится частично переквалифицироваться. Про то, что Verbatim занялась флешками и внешними жесткими дисками, многие знают уже давно, а на выставке CeBIT-2012 компания продемонстрировала новое направление развития: LED-лампы.

А почему бы и нет? Verbatim является дочерней компанией по отношению к Mitsubishi Chemical Corporation, так что качественную производственную базу найти было несложно. Возможности материнской компании позволяют Verbatim предлагать не только простые светодиодные лампы, но и OLED-панели, в том числе с регулируемым цветом подсветки.

LED-лампы, представленные Verbatim на CeBIT, делятся на две категории: для частного потребления (Consumer) и для корпоративного (Professional). Обе линейки отличаются высоким заявленным временем жизни (более 25 000 часов, у некоторых до 35 000), сравнительно небольшой мощностью (максимальная – 9 Вт, светимость на уровне 40-Вт лампочки накаливания). Большинство ламп способно работать в связке с диммерами. Отличия профессиональной линейки: узкий угол освещения у большинства ламп и высокий КПД (больше 80%, для сравнения: КПД лампы накаливания – меньше 15%). Ну и цена, естественно, - светодиодные лампы дешевыми не бывают.

Verbatim делает на LED-лампы очень большую ставку. В условиях погибающего рынка лазерных дисков и высочайшей конкуренции на рынке портативных накопителей умелое использование ресурсов и возможностей материнской компании для диверсификации кажется весьма логичным шагом. Пожелаем Verbatim удачи на новом поприще.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верной дорогой: обзор мобильных приложений для пешей навигации 2 ч.
В Instagram появились платные подписки — пока лишь на 10 аккаунтов из США 5 ч.
Apple заявила, что возможность остаться на iOS 14 всегда было временным решением 6 ч.
FIFA 22 оказалась единоличным лидером продаж в европейской рознице за 2021 год, а россияне больше предпочитали GTA V 6 ч.
Google пообещала прекратить показывать детям рекламу товаров для взрослых 7 ч.
Администрация Байдена устанавливает новые требования к защищённым сетям США 7 ч.
Twitter снова оштрафовали в России на 10 млн рублей за неудаление запрещённой информации 7 ч.
Opera выпустила бету Web3-браузера со встроенным крипто-кошельком 7 ч.
Apple и Google резко раскритиковали антимонопольные законопроекты США — более мелкие компании наоборот их поддерживают 7 ч.
Этой весной в мобильной королевской битве Free Fire пройдёт кроссовер с Assassin’s Creed 8 ч.