Новости Hardware

Аналитическое исследование IDC по рынку умных сетевых устройств

По данным анализирующей рынок компании IDC, в 2011 году вселенная умных сетевых устройств, включающая компьютеры, планшеты и смартфоны, достигла размеров в 916 млн аппаратов, что выразилось в $489 млрд консолидированных доходов от продаж.

По прогнозам, в 2012 году поставки умных подключённых устройств в мире должны достигнуть 1,1 млрд единиц. В 2016 году IDC предсказывает отгрузки уже на уровне 1,84 млрд, более чем вдвое выше показателей 2011 года, так как пользователи и предприятия разного масштаба и типа по всему миру демонстрируют ненасытные аппетиты по отношению к умным сетевым устройствам. В этом случае средний ежегодный рост составит 15,4% на ближайшую пятилетку.

«Неважно, выбирают пользователи смартфон для использования мощной программной экосистемы, задействует бизнес планшетное устройство в своей инфраструктуре, или образовательные институты работают над обновлением своих школьных компьютерных лабораторий, умных сетевых вычислительных устройств — вскоре это будет играть всё возрастающую роль в жизни каждого человека», — сказал Боб О’Доннелл (Bob O'Donnell), вице-президент IDC.

IDC представила свои аналитические выводы в виде графика, на котором отображаются как текущие объёмы рынка с разделением устройств на три условных категории: планшеты, компьютеры, смартфоны, так и прогнозируемые поставки до 2016 года включительно.

В отношении платформ, компания предполагает заметные перемены: доля Windows и платформы x86 должна сократиться с 35,9% в 2011 году до 25,1% в 2016 году. С другой стороны количество устройств под управлением Android и на базе процессоров ARM возрастёт с 29,4% до 31,1%, вытеснив Wintel из лидирующих позиций. Между тем, доля iOS-устройств расширится с 14,6% до 17,3% за тот же период времени.

Том Майнелли (Tom Mainelli), руководитель исследований IDC по мобильным сетевым устройствам, отмечает, что рост платформы Android будет прямо связан с распространением дешёвых решений, причём многим аппаратным производителям, которые постараются занять некоторую долю рынка Android, будет сложно сохранить прибыльность. Он также высказывает предположение о том, что значительная часть разработчиков программ продолжат фокусировать свои усилия на платформе iOS, несмотря на относительно небольшую её долю рынка, потому что пользователи аппаратов Apple, как показала практика, выражают большую готовность платить за качественные приложения.

Исследование IDC также показывает, что многие люди владеют и постоянно пользуются несколькими умными сетевыми устройствами. Господин О’Доннелл заключил: «Мы живём в многоаппаратной эре, и мы считаем, что количество пользователей нескольких устройств будет только продолжать возрастать. Выход в будущем будет найден в объединении всех этих устройств с помощью персональных облачных служб и приложений».

Уилл Стофега (Will Stofega), руководитель отдела исследования мобильных телефонных технологий и направлений, считает, что рост продаж смартфонов будет обеспечиваться преимущественно странами азиатско-тихоокеанского региона, особенно Китаем, где мобильные операторы субсидируют приобретение 3G-смартфонов, увеличивая тем самым число потребителей своих услуг. При этом в большинстве случаев именно смартфоны будут выступать основным средством подключения к Интернету.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
YouTube обнаружила, что миллионы видео подпадают под ошибочные жалобы о нарушении авторских прав 2 ч.
Следующий трейлер «революционного» ролевого экшена Steelrising покажут на The Game Awards 2021 9 ч.
Улучшенное издание SpellForce 3 вышло на ПК — владельцам базовой версии полагается бесплатное обновление 10 ч.
Представлен дистрибутив CentOS Stream 9 10 ч.
Декабрьскую подборку PlayStation Now возглавили ремастеры GTA III и Final Fantasy X 10 ч.
Ubisoft устроила раздачу экономической стратегии Anno 1404 11 ч.
Загадочный игровой опыт по мотивам «Матрицы» оказался кинематографическим демо для консолей нового поколения 11 ч.
В преддверии выхода крупного аддона Final Fantasy XIV установила рекорд онлайна в Steam 13 ч.
Работа над ошибками: наглядное видеосравнение релизной графики Halo Infinite с прошлогодним трейлером 13 ч.
Пентагон признал участие в борьбе против группировок хакеров-вымогателей 15 ч.