Как сообщает Японская ассоциации индустрий электроники и информационных технологий JEITA, за первое полугодие отрасль производства плоских панелей для телевизоров пережила значительное сокращение по отношению к тому же периоду прошлого года, которое выразилось в падении продаж на 70%. Причиной этому служит снижение покупательской активности внутри страны.
В Японии за этот период было отгружено 3,5 млн ЖК-экранов для телевизоров, при этом июнь стал одиннадцатым по счёту месяцем последовательного спада в индустрии — было отгружено 557 тысяч телевизоров, на 80,3% меньше, чем в мае. В целом за полугодие продажи телевизоров с диагональю экрана до 29" сократились на 71,8%. Для продукции с 30—37" дисплеями и выше ассоциация JEITA называет аналогичные цены, равно как и в отношении стереотелевизоров.

Производители полагают, что главной причиной падения спроса является то, что потребители недавно заменили свои старые телевизоры на новые, а на рынок ещё не выведены усовершенствованные модели. Принимая во внимание эту модель потребительского поведения и сохраняя в целом отрицательный взгляд на возможность роста в Японии, производители смещают фокус своего внимания на рынки развивающихся стран.
Между тем, индустриальные источники дают сдержанные прогнозы относительно возможности роста ТВ-рынка во втором полугодии, за исключением рынка Китая, где продажи одних только стереотелевизоров могут достигнуть 20 млн.
Материалы по теме:
Источник: