Сбербанк предоставил своим клиентам самые простые и удобные способы перевода денег и оплаты мобильного телефона из существующих на рынке. С июня 2012 года пользователи услуги «Мобильный банк» Сбербанка могут воспользоваться новыми упрощенными операциями, которые ранее можно было осуществлять только через интернет-банкинг: оплата любого мобильного телефона и перевод с карты на карту, определяемую по номеру телефона получателя. Сейчас эти операции можно совершить отправкой СМС со своего мобильного телефона.
Мгновенный расчёт
Уже более 5 млн клиентов активно пользуются простой услугой оплаты своего мобильного телефона.
Чтобы пополнить телефон, необходимо отправить на номер 900 сообщения с указанием только суммы платежа.
На изображении: 200 — сумма платежа в рублях (от 50 до 10000 рублей).
Новые возможности услуги «Мобильный банк» позволяют также просто пополнять любой мобильный телефон. Для этого необходимо отправить СМС на короткий номер 900.
На изображении: ТЕЛЕФОН — команда операции; 903ХХХХХХХ — десятизначный номер мобильного телефона; 200 — сумма платежа в рублях (от 50 до 3000 рублей).
Для завершения оплаты необходимо проверить и подтвердить данные операции: номер телефона и сумму, отправив на номер 900 полученный от Сбербанка код подтверждения.
Услуга перевода с карты на карту
Услуга «Мобильный банк» Сбербанка предлагает ещё одну полезную опцию – переводы с одной карты Сбербанка на другую. Все, что нужно для мгновенного перевода, — номер телефона получателя, а номер карты получателя определится автоматически. При этом важно помнить, чтобы телефон получателя был подключен к услуге «Мобильный банк».

Для завершения перевода необходимо проверить данные операции (имя, отчество и первую букву фамилии получателя, а также сумму) в присланном Сбербанком сообщении, и отправить код подтверждения на номер 900. Проведение операции занимает меньше минуты. Переводы с карты на карту являются бесплатными для карт, открытых внутри одного отделения Сбербанка. Для переводов на карты, открытые других отделениях Сбербанка, комиссия может составить до 1% от суммы перевода.
Подключение «Мобильного банка»
Подключить услугу «Мобильный банк» можно:
- в устройствах самообслуживания Сбербанка — банкоматах или платежных терминалах;
- обратившись в Контактный центр Сбербанка по круглосуточным телефонам +7 (495) 500-5550 или 8 (800) 555-5550 (при условии сообщения корректной контрольной информации по карте);
- в офисе Сбербанка — при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Клиенты услуги «Мобильный банк» Сбербанка могут управлять финансами в любое время и в любом месте.
Материалы по теме:
Источник:
Все комментарии премодерируются.