Несмотря на прозвучавшую в прессе критику по поводу плагиата дизайна магазинов Apple Store в связи с открытием фирменного магазина в Бернаби (Британская Колумбия, Канада), южнокорейская компания продолжает копировать «яблочный» стиль в своих розничных точках.

На прошедшей неделе в Сиднее был открыт первый фирменный магазин Samsung, получивший название Samsung Experience. По мнению его первых посетителей, Samsung Experience очень похож на расположенный в квартале от него первый в Австралии магазин компании Apple. Все тот же минималистический подход, которым славится Apple, такое же обилие открытого пространства и похожее расположение стендов. Следует заметить, что данный стиль не является изобретением Apple, на чем настаивают «яблочные» поклонники, но, вместе с тем, нельзя отрицать, что у Apple это здорово получилось.

Добавим, что для обслуживания клиентов Samsung планирует внедрить фирменный сервис Samsung Smart Tutors, функционально похожий на службу Genius Bar компании Apple.
Материалы по теме:
Источник: