Прежде чем очки дополненной реальности от Google будут доступны для покупки в розничных торговых сетях, должно пройти какое-то время. Тем не менее поисковой гигант уже проводит неплохую рекламную кампанию для своего будущего продукта. Так, например, в минувшие выходные очки Google Glass приняли участие в мероприятии Fashion Week, где дизайнер Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) использовала их в качестве одного из атрибутов своей новой коллекции.

Как и планировалось, по завершению показа компания Google обнародовала в Интернете небольшой документальный фильм под названием DVF through Glass, который был полностью отснят при помощи миниатюрной камеры, встроенной в Google Glass. В фильме можно увидеть некоторые моменты закулисной жизни нью-йоркской Недели моды глазами участвующих в показе моделей.
«Я была счастлива представить Google Glass миру моды и использовать революционную технологию для того, чтобы все желающие смогли взглянуть на нее в уникальной перспективе», – сообщила Диана фон Фюрстенберг.
Напомним, что очки дополненной реальности Google Glass, как ожидается, будут доступны рядовым покупателям уже в следующем году. За них придется выложить примерно $1 500.
Материалы по теме:
Источник: