Новости Hardware

AMD: у Intel ошибочная стратегия

Нынешнее общество повсеместно сталкивается с ПК, ноутбуками и другими электронными устройствами и принимает это как данность. Однако многие просто хотят получить как можно больше функциональности, измеряемой в практических задачах, нежели углубляться в детали наподобие частот процессоров, количества ядер и постигать техническую терминологию. Издание TG Daily взяло небольшое интервью у вице-президента по международному маркетингу компании AMD Лесли Собон (Leslie Sobon), которая высказала подобные убеждения. Прежде Собон занимала пост директора по маркетингу в Dell и отвечала за сегменты серверов, рабочих станций, ноутбуков, настольных систем и встраиваемых решений. По её словам, разработчики продуктов AMD – будь то процессоры или графика, теперь состоят в единой команде.
AMD
Прежде всего, Собон отметила признаки изменения кризисной ситуации в секторе серверов, несмотря на продолжающееся пассивное состояние рынка: "Для нас есть свет в конце тоннеля". Что касается относительно нового направления в индустрии – нетбуков, они, по её мнению, сбивают потребителей с толку. Приходя в магазин, покупатели не уверены, что данный вид портативных ПК – именно то, что им нужно: "Люди должны разобраться в том, что представляют собой ноутбуки, а что - нетбуки", - отмечает Собон. Будучи купленным, нетбук не всегда предоставляет ожидаемую функциональность, например, поддержку видео с высоким разрешением, а в точках продажи не даются исчерпывающие консультации. AMD планирует изменить такой подход и чётко размежевать потребителей на интересующихся частотами и охлаждением с помощью жидкого азота и массовый сектор. Клиенты, по словам вице-президента, не нуждаются в информации о точных характеристиках CPU – гигагерцах и ядрах. На самом деле они желают знать, что машина умеет делать. Intel же, по её мнению, чрезмерно концентрирует внимание на скорости чипов и соответствующих технологиях.
Лесли Собон
Растущая популярность нетбуков и увеличение их предложения в целом способствует снижению цен на ноутбуки с высокопроизводительными процессорами. Как говорит Собон, исследования показывают, что Apple принадлежит 80% рынка ноутбуков стоимостью более $1000, а в сегменте устройств ценой $800 и более – 60%. Intel достигла позитивных результатов на рынке нетбуков, но в некотором отношении вредит рынку полнофункциональных мобильных ПК. Издание также поинтересовалось, как сказалось отделение Globalfoundries на бизнесе AMD. Собон не видит большой разницы между производителями процессоров компании и отметила, что у AMD отличные отношения с Globalfoundries. Извечный соперник Intel также питает большие надежды относительно платформы AMD Fusion, первые продукты на основе которой должны появиться во второй половине 2011 года. Материалы по теме: - Athlon II X2 215: еще один осенний бюджетник?;
- Семь японских чипмейкеров готовят инновационный процессор;
- AMD Leo - платформа нового поколения для мощных ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустит обновление для сервиса Drive File Stream с поддержкой Apple M1 38 мин.
Новая статья: Игровые композиторы: легендарные люди, которые остаются за кадром 2 ч.
Hitman 3: крупнейший цифровой старт в серии и долгосрочная поддержка обновлениями 4 ч.
Adobe наконец покончила с Flash, но это привело к временной остановке железной дороги в китайском Даляне 4 ч.
Facebook сообщила, что некоторых пользователей выбросило из системы из-за «изменения конфигурации» 7 ч.
Поворот на 180 градусов: Microsoft отменила подорожание Xbox Live Gold и сделала мультиплеер бесплатным в F2P-играх 12 ч.
Новая статья: Gamesblender № 502: Resident Evil: Village в мае, дизельпанковые войны в HighFleet и тактическая артуриана 12 ч.
Bloomberg: Vicarious Visions работает в Blizzard над ремейком Diablo II 13 ч.
Правление Codemasters согласилось проголосовать за продажу студии Electronic Arts 17 ч.
Автошахматы Auto Chess выйдут из раннего доступа на PlayStation 4 в конце января 17 ч.