Новости Hardware

Crysis: первые результаты тестов в DirectX 10

NVIDIA и GeForce 8800 GTX/GTS давно открыли эру DirectX 10. Уже близки к реализации планы по внедрению нового API в бюджетный и средний сегменты игровой графики. Однако раскрыть весь потенциал новой унифицированной архитектуры счастливые обладатели передовых видеокарт не могут до сих пор. Владельцам новейших продуктов ничего не остаётся делать, как наслаждаться великолепной скоростью в DX9-играх и ставить рекорды в теряющих актуальность бенчмарках. Известная каждому почитателю трёхмерных игр студия Crytek имеет шансы стать одной из первой, кто поможет найти применение имеющимся DX10-совместимым видеокартам или подтолкнёт к апгрейду. Давно находящийся в производстве шутер Crysis до сих пор радовал публику только великолепными скриншотами, видеороликами и обещаниями авторов проекта. С подачи китайского сайта Hardspell.com стали известны первые результаты тестов новых видеокарт в среде DirectX 10. Подопытная система собрана на базе процессора Intel Core 2 Quad QX6700 и материнской платы ASUS Striker Extreme на чипсете nForce 680i SLI. Оперативной памяти DDR2-800 установлено 8 Гб. Дисковая подсистема состоит из двух 150-Гб винчестеров WD Raptor в режиме RAID 0. Видеоподсистему представляют две видеокарты GeForce 8800 GTX режиме SLI и плата для расчёта физических эффектов BFG PhysX. Система работала под управлением Windows Vista. Графическим комплектом управляли новые драйверы Forceware 100.30. Демоверсия Crysis, имеющая объём 2,88 Гб, запускалась параллельно с программой для измерения fps FRAPS. Установки в игре следующие: включён режим High Quality, физические эффекты включены, полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация отключены. Результаты тестов приведём в виде таблицы:
Crysis in DX10: GeForce 8800 GTX SLI benchs
Как видим, относительно комфортную скорость столь мощная система на базе двух GeForce 8800 GTX вкупе с PhysX показывает только в разрешении 1024x768, довольно скромном для нашего времени и "зазорном" для таких видеокарт. Что уж говорить об остальных системах. Как бы то ни было, владельцам процессоров и видеокарт попроще также захочется приобщиться к графике класса DirectX 10. Остаётся надеяться на то, что финальная версия Crysis получится гибкой и более оптимизированной. Авторам драйверов пожелаем "выжать" всё возможное из Windows Vista и новой графической архитектуры. Материалы по теме: - Мнение AMD-ATI: а нужен ли сейчас DirectX 10?;
- Три новых картинки Crysis;
- NVIDIA GeForce 8800 GTX: новый 3D лидер с поддержкой DirectX 10;
- Я работаю с Windows Vista. Часть VII: знакомимся с DirectX 10.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥