Новости Hardware

Гринпис: Sony заботится о продажах, а не о окружающей среде

Традиционные методы, применяемые участниками рынка в продвижении своих продуктов, заключаются в том, чтобы установить более низкие цены, чем у предложений конкурентов и провести дорогостоящие рекламные акции, призванные отразить достойные стороны изделий. Но изобретательная Sony в августе прошлого года решила на великобританском рынке испробовать новую маркетинговую политику. Компания предложила владельцам старых аналоговых телевизоров обменять милые их сердцу и давно занявшие в доме своё законное место «ящики» на 150-фунтовую скидку при покупке нового ЖК-телевизора Sony Bravia. Причём принимаются устройства как в рабочем состоянии, так и вышедшие из строя.
Sony KV-28FX60A
Суть этой практики заключается в том, чтобы расширить круг потенциальных покупателей, заодно прорекламировав себя в качестве компании, заботящейся об окружающей среде. Размер скидки частично должен быть покрыт прибылью заводов по утилизации, куда отправляются старые телевизоры с электронно-лучевой трубкой, а частично — неиспользованной скидкой, которую компания была бы готова предложить новым покупателям.
Sony
Похоже, данная маркетинговая политика оправдала себя, ведь на днях Sony сообщила о расширении инициативы на прочие электронные устройства производства компании: цифровые камеры Cybershot, видеокамеры Handycam, портативные плееры Walkman, телевизоры Bravia, Blu-ray проигрыватели и наушники — за этот «лом» Sony предлагает англичанам скидку в размере от £5 до £150. Sony надеется, что британцы пожелают обновить свои электронные устройства к чемпионату мира по футболу FIFA World Cup, который начнётся в июне этого года. Интересен взгляд Гринпис, самой известной организации, выступающей за бережное отношение к погибающему животному и растительному миру планеты. Специалист по токсичному загрязнению Иза Кружевска (Iza Kruszewska) утверждает, что данная схема более похожа на маркетинговую инициативу, чем на усилия по переработке отходов. Дело в том, что Sony пропагандирует избавление от устаревшей, но ещё выполняющей свою роль электроники и усиливает потребительские нужды людей.
Greenpeace
Что касается переработки, то Иза Кружевска отметила, что в Европе уже действует Инструкция по непригодному электрическому и электронному оборудованию и Инструкция RoHS, которые устанавливают правила по сборке, переработке и восстановлению различных типов электрических продуктов, но в таких регионах как Африка подобное законодательство отсутствует.
Greenpeace
Sony намерена в ближайшее время предоставить комментарии на обвинения Гринпис. Материалы по теме: Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥