Новости Hardware

Производители HDTV ориентируются на большие диагонали

Материалы недавно прошедшей ежегодной конференции DisplaySearch HDTV показывают, что общий экономический спад, наиболее выражено проявляющийся в США, практически не сказался на благополучном развитии рынка телевизоров высокого разрешения. Хотя в течение последних нескольких лет производители жаловались на падение цен, появление множества новых брендов и некоторую растерянность покупателей в своем выборе, объемы отгрузок HDTV в Северной Америке на 17% превышают прошлогодние показатели. А это означает, что при правильной ценовой политике имеющийся спрос может обеспечить стабильный уровень продаж – отмечают специалисты. Годом ранее производители начинали выражать опасения по поводу слишком быстрого снижения цен, грозящего прибылям, однако их беспокойство оказалось преждевременным. Чрезмерно увлекшиеся дисконтами игроки в конечном счете замедлились в своем развитии, а некоторые и вовсе вышли из игры – как, например, обанкротившаяся Syntax-Brillian. С другой стороны, покупатели успели прочувствовать разницу между стандартной «картинкой» и изображением высокого разрешения, а все большее распространение стандартов HDTV еще больше подогревает интерес к подобным устройствам. В то же время, аналитики прогнозируют, что пик средней цены продажи (average selling price, ASP) придется на 2008 г., и в дальнейшем для поддержания уровня отпускных цен производители вынуждены будут предлагать устройства с большим набором функций и с большими размерами дисплеев. Ожидается, что из подобных соображений многие компании акцентируют внимание на сегменте моделей с диагональю 60" и более, медленнее теряющих в цене, чем телевизоры с 40"-44" экранами. Несомненно, что найдутся желающие сыграть и в бюджетном сегменте, ориентируясь на тех покупателей, которых от приобщения к HDTV останавливали слишком высокие цены. Материалы по теме: - Compro VideoMate Vista E850F: еще больше возможностей кино;
- По следам Computex 2008: разноплановые фотозарисовки.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥