Новости Hardware

Subaru: cтереокамеры в ADA улучшат безопасность движения

Японская компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, представила новое поколение системы Active Driving Assist (ADA). Главной её задачей является слежение за дорогой и предотвращение столкновений с пешеходами, велосипедистами и другими участниками дорожного движения. При возникновении опасности система предупреждает об этом водителя. В критической ситуации при рискованном сближении с препятствием тормоза автоматически блокируются. В компании отмечают ключевую особенность последней модификации ADA - использование специально разработанной стереокамеры и новой схемы обработки и анализа видеосигнала. В то время как ADA предыдущих поколений и аналогичные решения от других производителей используют радары или комбинацию радара и камеры.
Fuji Subaru ADA
Как показали первые испытания ADA нового поколения, Fuji Heavy Industries удалось добиться прекрасных результатов для времени реакции. Согласно современным требованиям, система обнаружения препятствий и предотвращения столкновений должна сработать и заблокировать тормоза как минимум за 0,6 секунды до предполагаемого удара. Новая система ADA от Fuji Heavy Industries может распознать пешехода или велосипедиста и нажать на тормоза за 1,4 секунды до возможного столкновения.
Fuji Subaru ADA
Другим важным преимуществом новой системы видится способность работать на крайне малых скоростях. К примеру, подобные разработки от компании Toyota, Nissan и Honda эффективны только на скорости от 15 км/ч и выше, как и предписано общепринятыми техническими требованиями. Специалисты из Fuji Heavy Industries провели анализ аварий на городских улицах и пришли к выводу, что улучшение эффективности системы ADA на низких скоростях могло бы уменьшить число дорожных происшествий.
Fuji Subaru ADA
Отметим ещё одно достоинство новой системы от Fuji Heavy Industries, которое заключается в контроле ситуации при старте автомобиля и реакции на ошибочное управление. Для примера можно рассмотреть случай, когда автомобиль начинает движение по какой-либо причине в сторону препятствия, допустим, в направлении стены или транспортного средства. Стереокамера тут же обнаружит потенциально опасный объект, и система ADA немедленно остановит автомобиль, даже если водитель не отпускает акселератор. Остаётся добавить, что уже в следующем году система Active Driving Assist нового поколения от Fuji Heavy Industries должна быть внедрена в автомобили из серии Subaru Legacy. Материалы по теме: - Автомобильная электроника за первое полугодие 2006 - Часть II;
- Автодайджест. Выпуск 1/2007;
- Современный компьютер в автомобиле.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
МГТС выделит несколько миллиардов рублей на разработку платформы для управления полётами дронов над городами 6 мин.
ASRock A320TM-ITX: материнская плата редкого форм-фактора Thin Mini-ITX для процессоров AMD 22 мин.
Microsoft вступила в клуб компаний с капитализацией $1 трлн 54 мин.
Экран смартфона OPPO A9 занимает более 90 % площади фронтальной поверхности 2 ч.
Fujitsu обновила серии серверов PRIMEQUEST и PRIMERGY: теперь с Xeon Cascade Lake и Optane DC Persistent Memory 2 ч.
Ford снабдила средствами автоматического торможения тележку для супермаркетов 2 ч.
Учёным удалось при помощи импланта в головном мозге воспроизвести мысленную речь 3 ч.
Бесплатно звонить с таксофонов стало возможным в любой город России 3 ч.
Квартальный отчёт Tesla: Model Y обещает превзойти по популярности все электромобили марки 3 ч.
Нет предела совершенству: LCD-панели Sharp перешли на 5-е поколение технологии IGZO 3 ч.