Новости Software

Аналитика Яндекса: за 2 года плееры потяжелели и подешевели

На основе данных Яндекс.Маркета аналитики Яндекса подготовили исследование, посвященное тому, как изменились некоторые товары – сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, ЖК-телевизоры, цифровые плееры и GPS-навигаторы – за последние два года.

Оказалось, что среднее количество пикселей матрицы у всех камер заметно выросло. У современных «мыльниц» почти такое же разрешение матрицы, как у «зеркалок» два с половиной года назад. При этом они стали немного легче и немного дороже.

Обычные сотовые телефоны стали заметно технологичнее. Сейчас каждая пятая трубка имеет GPS-модуль и каждый пятый телефон умеет выходить в сеть по Wi-Fi. При этом доля смартфонов на рынке выросла лишь на 3 % — по данным Яндекс.Маркета на апрель 2010 года, у 27 % телефонов есть операционная система. Сами смартфоны стали легче и дешевле. Два с половиной года назад они весили в среднем 136 граммов, а в апреле 2010 года — 127 граммов.

Цифровые плееры за два с половиной года стали дешевле и немного тяжелее. Последнее, видимо, объясняется тем, что на рынке стало больше моделей с ЖК-экраном — по данным Яндекс.Маркета на январь 2008, цветные ЖК-экраны были примерно у половины плееров, а по данным на весну 2010, доля плееров с такими экранами выросла до 75%.

По данным Яндекс.Маркета, за последние два с половиной года количество моделей автомобильных навигаторов на российском рынке значительно выросло. В начале 2008 года автолюбители могли выбирать всего из нескольких десятков навигаторов, сейчас — более чем из пяти сотен

Ознакомиться с полным текстом исследования можно здесь.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥