Новости Hardware

Ощутите преимущества IP-телефонии, пройдя обучение в ИПАП

Логотип ИПАП

Снижение затрат на телефонию, широкая функциональность, высокая гибкость — только основные причины растущей популярности VOIP. А если к этим преимуществам добавить возможности программной open source АТС Asterisk, решение о переходе на  IP-телефонию становится очевидным. Однако самостоятельное освоение технологии VOIP и АТС Asterisk  задача не из простых. Протоколы, кодеки, конфигурационные файлы, синтаксис, команды, на изучение которых самостоятельно могут потребоваться месяцы. Помочь освоить Asterisk могут специализированные курсы.

 

Call-центр

 

Asterisk

В Институте прикладной автоматизации и программирования проводится обучение по курсам «Корпоративная телефония на базе Asterisk» и «Построение Call-центров на базе Asterisk». На базовом курсе слушатели учатся   «с нуля» разворачивать IP-телефонию на Asterisk, постепенно, шаг за шагом реализуя на практике его богатый функционал. В рамках курса рассматриваются вопросы реализации на Asterisk всех возможностей классической АТС, интерактивного голосового меню (IVR),  функций голосовой почты, ведения статистики переговоров и многое другое. Продвинутый курс позволяет освоить работу с картами FXS/FXO, E1, агентами и очередями, биллинговых систем для VOIP. Кроме того, в курс входит модуль по продукту для распознавания и синтеза речи, специально созданного для работы с русским языком.

Курсы ведут высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт интеграции Asterisk в  различных конфигурациях. Данные курсы пользуются популярностью не только у жителей Санкт-Петербурга, но и других городов. Для них формируются краткосрочные дневные группы, которые позволяют одну за одной, в сжатые сроки, освоить программы обучения. Для освоения Asterisk необходимо владеть основными командами ОС Linux. Помочь освоить не только базовый функционал Linux поможет наш дистанционный курс «Администрирование Linux».

В апреле Вы можете обучиться на курсах Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk с 20 по 24 апреля и Развертывание call-центров на базе Asterisk с 25 по 29 апреля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Правда ли, что для Radeon лучше Ryzen? Исследуем процессорозависимость AMD Radeon RX 5600 XT 7 ч.
Новая статья: Всё, что вы пропустили: Microsoft купит Bethesda, Яндекс приобретет Тинькофф, а блокировку неугодных интернет-ресурсов упростят 12 ч.
Отбор участников в новый отряд космонавтов РФ планируется продлить 22 ч.
Samsung готовит раскладной смартфон Galaxy W21 с поддержкой 5G 23 ч.
Союзники США смогут претендовать на средства государственного фонда поддержки полупроводниковой отрасли 24 ч.
Первый спутник российской системы «Смотр» будет запущен в 2024 году 24 ч.
Санкции США теперь распространяются на деятельность китайской компании SMIC 24 ч.
Предполагаемая новая модель Huawei MateBook X оснащается процессором Intel Tiger Lake 27-09 06:47
Видео: SpaceX впервые провела огневые испытания вакуумной версии двигателя Raptor для Starship 26-09 18:39
Gainward представила четыре видеокарты GeForce RTX 30xx серии Phantom с заводским разгоном 26-09 18:33