Новости Software

Android станет крупнейшей мобильной рекламной площадкой

Рекламная сеть InMobi проанализировала квартальные итоги и заявила, что к концу 2011 года крупнейшей мобильной рекламной площадкой станет платформа Google Android.

За рассматриваемый период InMobi зарегистрировала порядка 112,5 млрд рекламных контактов, что на 22% больше, чем кварталом ранее. Рост числа рекламных впечатлений стал возможен благодаря смартфонам.

 

 

Доля Android-решений в показе рекламы выросла на 1,9% до 16,6%, доля Nokia OS (Series 30, Series 40) упала на 1,3% до 19,6%, а доля Symbian OS сократилась на 0,1% до 19%. В показе рекламы в сети InMobi платформа iOS уступает Android в 2 раза. Крупнейшим рынком для InMobi стала Европа, где было показано 11,5 млрд рекламных сообщений.

Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент по глобальным исследованиям и маркетингу в InMobi, прокомментировал недавнюю сделку между Google и Motorola Mobility. «Учитывая рост Android, совсем неудивительно стремление Google поглотить Motorola Mobility. Согласно текущим трендам, Android станет крупнейшей мобильной платформой в рекламной среде к концу года и Google сможет защититься от конкурентов патентами Motorola Mobility», - сказал Ламберти.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Суверенный рунет» — не значит быстрый. Операторы опасаются, что новые требования Минцифры замедлят работу сетей 27 мин.
Почти 40 % владельцев отключают 5G в новых смартфонах 29 мин.
Кулер Thermalright Frost Commander 140 White получил белоснежное исполнение 32 мин.
Kioxia выпустит твердотельные накопители Exceria Pro и Exceria G2 формата М.2 2 ч.
Операционная прибыль Samsung обновила двухлетний рекорд благодаря высоким ценам на память 2 ч.
Результаты квартала AMD подняли курс акций компании до рекордной величины 4 ч.
Новая статья: Обзор лазерного принтера Pantum BP5100DW: когда скорость решает всё 7 ч.
Новая «безуглеродная» директива ЕС подтолкнёт дата-центры к переходу на СЖО 8 ч.
Qualcomm отчиталась об успешном завершении второго квартала с выручкой более $8 млрд 9 ч.
Facebook превзошла прогнозы по прибыли во втором квартале, однако опасается замедления роста в будущем 9 ч.