Новости Software

Яндекс вышел на турецкий рынок интернет-поиска

Яндекс объявил о запуске информационно-поискового портала в Турции и открытии офиса в Стамбуле.

Разработанная отечественной компанией онлайновая площадка разместилась по адресу yandex.com.tr и помимо поиска предоставляет турецким пользователям доступ к почтовому, новостному, переводческому, мобильному и прочим востребованным у сетевой аудитории интернет-сервисам. Заморский Яндекс учитывает морфологию иностранного языка, умеет исправлять опечатки, работать с синонимами, искать картинки, видеоролики и прочий контент вплоть до турецкой поэзии.

 

 

Представители компании отмечают, что выбор в пользу Турции пал после тщательного исследования интернет-рынков различных стран. "Мы впервые запустили Яндекс в стране, где вообще не говорят по-русски, - говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. - Мы рассматривали рынки, где хорошо развит Интернет, число пользователей быстро растет, есть много контента на местном языке. В результате выбрали Турцию. Мы не просто локализовали свои сервисы в этой стране, а сделали совершенно новый продукт - специально для турецких пользователей. И для этого продукта мы разработали много новых технологий - например, технологию хранения одних и тех же документов на разных языках или технологию приоритизации документов. Они пригодятся нам и в дальнейшем".

В Яндексе отметили, что планируют активно развивать портал в Турции. "Это касается и улучшения качества поиска, и запуска на yandex.com.tr других важных сервисов", - подчеркнули в компании.

Что касается России, то согласно статистике LiveInternet, Яндекс доминирует на отечественном рынке интернет-поиска с долей в 62,9%, тогда как Google контролирует 23,8% сектора. Месячная аудитория поискового сервиса составляет 25 млн человек.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥