Новости Software

Bohemia Interactive говорит, что уровень пиратства на ПК — 33 к 1

Студия Bohemia Interactive, создавшая серию реалистичных боевиков ArmA и игру Take On Helicopters, заявила, что на каждого покупателя их игры приходится минимум 33 пиратские версии. Марек Шпанел (Marek Spanel), исполнительный директор Bohemia Interactive, заявил изданию PC Gamer: «Наша статистика многопользовательской игры показывает, что на каждых трёх лицензионных покупателей, играющих в нашу игру, приходится 100 попыток игры с пиратской версии».

Затем он добавил: «Этот факт показывает, что пиратство — крайне распространённая проблема на ПК, и это действительно беспокоит нас, независимых разработчиков среднего уровня, ориентированных на ПК. У нас нет таких данных по однопользовательской игре, но я боюсь, что в этом отношении пропорция пиратских к легальным играм, без сомнения, гораздо хуже».

Bohemia Interactive

 

 

Господин Шпанел отмечает, что пиратство существует даже несмотря на то, что его компания использует систему DEGRADE, известную также как FADE и созданную для того, чтобы игровой процесс был более нестабильным на пиратских версиях продукта. Идея состоит в том, чтобы показать игрокам, что не стоит использовать пиратскую версию, когда пользователь в самом деле желает играть. В серии ArmA система DEGRADE приводит к менее точной стрельбе оружия и иногда отправляет игроков в полёт.

Bohemia Interactive отмечает, что другие системы DRM (Digital Rights Management) вроде тех, что предполагают постоянные проверки или регистрацию при запуске, ещё менее эффективны, так как ухудшают игровой процесс легальных игроков и могут даже увеличить долю пиратских копий.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Количество активных пользователей на PlayStation и подписчиков PS Plus сократилось, но Sony не беспокоится 2 мин.
В мобильном приложении «Яндекса» появилась бесконечная лента коротких видео 30 мин.
Samsung займётся продвижением цифровой валюты совместно с Банком Кореи 2 ч.
Программы-вымогатели продолжают доминировать в сфере киберугроз 3 ч.
В 2021 году правительство США конфисковало криптовалюту на $1,2 млрд 3 ч.
Расстрелы и «паранойя Сталина»: разработчики Hearts of Iron IV рассказали об изменениях СССР в грядущем обновлении 3 ч.
The Ascent заработала $5 млн за четыре дня — это самый успешный старт в истории Curve Digital 3 ч.
Гендиректор EA: «Вы должны думать о Battlefield как о сервисе» 4 ч.
Nintendo раскрыла продажи Mario Golf: Super Rush и обновила показатели самых успешных игр для Switch 4 ч.
Продюсер Fatal Frame выразил надежду, что ремастер Maiden of Black Water откроет дорогу новой части 4 ч.