Новости Software

LiveJournal рассчитает рейтинги журналов по-новому

LiveJournal представил новую систему рейтингов по социальному капиталу, созданную с целью объективного отражения влиятельности аккаунтов и исключения ботов из системы расчета.  В основе нового рейтинга используется социальный капитал – показатель, отражающий степень влиятельности конкретного пользователя или сообщества. При расчете социального капитала учитывается не столько количество пользователей, добавивших журнал в друзья, сколько их поведение: как давно и насколько активно они ведут свои блоги, комментируют ли другие аккаунты, а также множество других параметров, отличающих реальных людей от ботов.

В новый рейтинг войдут 2000 пользователей и сообществ с максимальным социальным капиталом, посмотреть его значение можно не только на странице рейтингов, но и в профиле журнала или сообщества, если они входят в это число. Рейтинг, основанный на количестве добавивших журнал в друзья, по-прежнему будет доступен всем пользователям LiveJournal, включившим в личных настройках опцию отображения в рейтингах. Рейтинги, основанные на социальном капитале, автоматически пересчитываются раз в час и введены в том числе на Украине, где охват LiveJournal, по данным Omniture, составляет 6,6 миллионов уникальных посетителей в месяц.

 

 

Изменения коснулись и сервиса «Промо» — теперь рекламировавшиеся записи будут соответствующим образом помечены в рейтинге.  Кроме того, теперь любой зарегистрированный пользователь блог-платформы может разместить ссылку на собственный журнал или сообщество на главной странице LiveJournal.ru и LiveJournal.com, а также на странице рейтингов пользователей  и сообществ. Сервис «Промо», используемый прежде только для продвижения записей, отныне позволяет продвигать свой блог или сообщество на главной странице за внутреннюю валюту LiveJournal – жетоны, которые можно получить в подарок или приобрести в Магазине LiveJournal.

Согласно внутренней статистике LiveJournal, по состоянию на конец февраля 2012 года в русскоязычном сегменте блог-платформы создано более 170 тысяч сообществ. По данным Omniture, в январе суммарная аудитория сервиса составила более 65 миллионов посетителей, в том числе 29 миллионов из России.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥