Компания Mail.ru Group начала тестирование алгоритма машинного обучения. Его суть заключается в использовании технологий искусственного интеллекта. Десятки профессиональных асессоров ежедневно оценивают качество работы поисковой системы. Полученные оценки анализирует робот, выявляя, какими из сотен влияющих на ранжирование факторов (поведенческих, текстовых, ссылочных и др.) отличаются наиболее релевантные по мнению асессоров сайты. Таким образом, формула поисковика динамично изменяется с целью подбора оптимальных результатов.

В будущем на странице o.go.mail.ru специалисты Mail.ru Group планируют тестировать и другие инновации в сфере интерфейсов, поисковых «подмесов» и вертикалей. В случае успеха они будут появляться в основной версии поисковой системы на go.mail.ru.
Материалы по теме:
Источник: