Новости Software

Mail.Ru Group отказывается от баннерной рекламы в ICQ

Интернет-компания Mail.Ru Group объявила о прекращении с 1 марта 2012 года трансляции рекламных блоков в ICQ-сети для пользовательской аудитории из России и стран СНГ. Отныне в официальных IM-клиентах более не будет назойливых баннеров, отвлекавших внимание и вынуждавших многих мигрировать на альтернативные программные решения для работы с популярным сервисом.

Столь неожиданное решение в компании объясняют трогательной заботой о пользователях и стремлением повысить привлекательность проекта в глазах аудитории - как настоящей, так и потенциальной. "Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Назначение мессенджеров в общей стратегии компании - не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим сервисам Mail.Ru Group", - отметил руководитель IM-подразделения Игорь Ермаков.

Немногим ранее, напомним, Mail.Ru Group объявила об интеграции сетевых протоколов OSCAR и MMP и обновила лицензионное соглашение, регламентирующее условия использования ресурсов ICQ сторонними разработчиками. Также компания сообщила о реализации системы множественного входа, обеспечивающей возможность работы под одним аккаунтом с разных устройств, и запуске нового сервиса, позволяющего встраивать веб-версию популярного мессенджера в интерфейс любого сетевого ресурса.

Согласно обнародованным Mail.Ru Group статистическим сведениям, в настоящий момент ежемесячно к услугам ICQ прибегают 27 миллионов пользователей, из которых 15,7 млн проживают на территории России. Для сравнения: в прошлом году ежемесячная аудитория сервиса составляла 30,8 млн человек, в 2010-м - 42 млн человек, а в 2009-м - 51,1 млн.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прошлогодний «взлом» Ubiquiti оказался вымогательством со стороны сотрудника — он арестован 3 мин.
Разработчики Pharaoh: A New Era рассказали о создании саундтрека и объявили запись на закрытое тестирование 56 мин.
Консольный релиз экшен-роглайка Firegirl: Hack ‘n Splash Rescue перенесли на 2022 год 60 мин.
Продолжение мышиного VR-приключения Moss выйдет весной 2022 года 2 ч.
В библиотеку расширенной подписки Nintendo Switch Online добавят оригинальную Paper Mario 2 ч.
Утечка: по мотивам «Матрицы» выпустят игровой опыт на Unreal Engine 5 2 ч.
Одной из мировых премьер The Game Awards 2021 станет The Lord of the Rings: Gollum 2 ч.
Apple будет взымать комиссию в приложениях, даже при использовании сторонних платёжных систем 10 ч.
Роскомнадзор заблокировал крупнейшую площадку для продажи вещей ручной работы Etsy — постановление суда было выдано 2,5 года назад 11 ч.
Приложение Xbox получит опцию напрямую делиться ссылками на клипы и вертикальную ленту на манер TikTok 11 ч.