Новости Software

Игровой движок Konami Fox Engine заставляет сомневаться в реальности

Японский разработчик игр Konami представил примеры изображений, приблизившихся к реальному миру и созданных с помощью движка  Fox Engine, который компания применят для создания следующей игры в серии Metal Gear Solid. Konami гордится своим достижением и даже предложила попробовать отличить фотографию от визуализированной сцены.

Интерьер настолько удачно подобран, что ответить на данный вопрос с первого взгляда действительно довольно сложно. Но, если присмотреться к алиасиангу, простоте формы теней и отсутствию некоторых отражений на стекле постера и стенах, задачу всё-таки можно решить.

Не менее интересной частью демонстрации является приведённое изображение с абстрактными скульптурами и почти фотореалистичной лошадью в той же комнате. Причём разработчики отмечают, что движок опирается не на заранее рассчитанные карты теней для создания реалистичного освещения и отражений, а просчитывает световые потоки в реальном времени по физическим принципам, позволяя движущимся объектам естественно интегрироваться в окружение.

Разработка Fox Engine началась немногим позже выхода Metal Gear Solid 4 в середине 2008 года. Компания первоначально продемонстрировала движок на прошлогодней игровой выставке E3, подчёркивая, что работа с новыми инструментами позволит сократить срок разработки мультиплатформенных игр.

Эта реклама Fox Engine используется Konami в рамках объявленного набора в команду новых программистов, художников, дизайнеров и специалистов по звуку для работы Metal Gear Solid. Быть может, грядущая игра рассчитана на консоли следующего поколения PlayStation 4 и Xbox 720?

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥