
Как объясняет компания, новый офис в Швейцарии создан для того, чтобы приблизиться к потенциальным рекламодателям из стран Европы, что позволит наглядно демонстрировать преимущества рекламных продуктов Яндекса с помощью проведения специальных маркетинговых мероприятий. В этой стране у компании имеется также офис разработки, открытый в Цюрихе в январе этого года.
Коммерческий директор Яндекса Алексей Третьяков выразил надежду, что открытие нового офиса даст возможность увеличить присутствие компании на европейском рынке. С помощью сервисов Яндекса, находящихся в Росии, Украине, Беларуси и Казахстане, компании получают возможность размещения мультимедийной и контекстной рекламы в виртуальном пространстве. Согласно данным агентства comScorе, ежедневные контекстные объявления, размещенные через Яндекс.Директ, в январе 2012 года просматривало более 21 млн человек.
Материалы по теме:
Источник: