В то время, как игроки, скрипя зубами, одолевают очередную локацию в Dark Souls, а ее создатели из From Software подумывают о введении облегченного варианта прохождения, некоторые разработчики говорят о слишком низкой сложности в современных проектах.

«Многие игры были испорчены наличием легких режим», заявил креативный директор Assassin’s Creed 3 – Алекс Хатчинсон. «Если в позиционном шутере включить самую низкую сложность, и при этом получится не пользоваться укрытиями, вы испортили свой проект». Выход Алекс видит в дополнительных ограничениях на манер последних серий AC.
Сумев соблюсти определенные условия, порой весьма непростые, во время прохождения, вы будете награждены более подробным раскрытием сюжета или просто приятными бонусами. Тем не менее, если вы предпочтете более легкий путь, вы все равно должны иметь возможность насладиться всеми прелестями проекта. И «вызов» игроку (или challenge, как это называют за границей) – одна из таких вещей.

Посмотреть, какие испытания может предложить Assassin’s Creed 3, получится уже совсем скоро – в октябре этого года.
Материалы по теме:
- Оружие и битвы в Assassin’s Creed 3;
- Водные баталии в Assassin’s Creed 3;
- Контент из ПК-версии Dark Souls появится на консолях.
Источники: