Хотя эра платных MMORPG и подходит к концу, такие игры, как Guild Wars 2, показывают, что разработчикам вовсе не обязательно переходить на free-to-play модель для завоевания большой аудитории.

Издательство NCsoft сообщило о том, что максимальное количество геймеров на серверах проекта Guild Wars 2 составило 400 тыс. человек. Всего игроки приобрели 2 млн экземпляров MMORPG. Представители компании подчеркнули, что речь идёт именно о проданных копиях, а не о количестве отгруженных коробок. Такой отметки игра достигла в понедельник, когда издательство возобновило её продажи.


Дело в том, что ранее руководство решило закрыть доступ игроков к покупке Guild Wars 2 на 10 дней. Это время разработчики потратили на то, чтобы доработать серверы MMORPG, которые не справлялись с наплывом посетителей.

Глава ArenaNet Майк О'Брайэн (Mike O'Brien) сказал, что команда студии продолжит совершенствовать Guild Wars 2 и уже сейчас трудится над новыми приключениями и контентом для игры.
Материалы по теме:
Источник: