Новости Software

Microsoft потратит $1,8 млрд на маркетинговую кампанию Windows 8

До официального релиза свежей версии операционной системы от Microsoft осталось совсем немного времени и софтверный гигант в скором времени развернет мощнейшую маркетинговую кампанию. Пока не ясно, что именно собирается провернуть разработчик в преддверии запуска Windows 8, однако стало известно, что стоимость рекламной кампании может составить порядка 1,5 – 1,8 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что на продвижение предыдущей версии ОС корпорация потратила втрое меньшую сумму, в то время как маркетинговая кампания Windows 95 обошлась разработчику в 200 миллионов долларов. По мнению аналитика Роба Эндерле (Rob Enderle), подобная сумма куда больше характерна для предвыборной гонки, чем для продвижения платформы. В то же время он отметил, что Microsoft очень рискует, запуская Windows 8, поскольку операционная система в конечном счете может наткнуться на негативное ее восприятие пользователями.

Другие же аналитики уверены в том, что софтверный гигант все делает правильно. По их мнению, за Metro и RT стоит будущее, а сделать из Windows 8 универсальную операционную систему для стационарных и планшетных компьютеров — это разумное решение. Напомним, что обновленная платформа кардинальным образом отличается от всех своих предшественниц, а потому вопрос о том, получит ли она признание у пользователей, пока остается открытым.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
NVIDIA и Королевский колледж Лондона ускорили исследования мозга с помощью суперкомпьютера Cambrdige-1 5 ч.
Selectel анонсировала облачное файловое хранилище с NFS/SMB и тройной репликацией 5 ч.
Apple выпустила iOS 14.7.1 с исправлением бага разблокировки часов Apple Watch 6 ч.
В новой геймплейной демонстрации AWAY: The Survival Series показали погоню за стрекозой, охоту на ящерицу, битву со змеёй и не только 8 ч.
Роскомнадзор заблокировал сайт Genius с текстами песен 8 ч.
Видео: узнаваемые враги и сила чёрной дыры в кинематографическом трейлере приключенческого ролевого экшена Grime 9 ч.
Сюжетное дополнение «Осада Парижа» к Assassin’s Creed Valhalla получило официальную дату выхода 10 ч.
Эрмитаж выпустит NFT-токены по избранным картинам из своей коллекции 10 ч.
Евросоюз дал Google два месяца на улучшение результатов поиска отелей и авиабилетов 10 ч.
Spotify начал уведомлять о новых релизах любимой музыки и подкастов 11 ч.