Не секрет, что далеко не каждый концепт в итоге превращается в игру. Многие проекты умирают на стадии зарождения. Оказалось, что был такой опыт и у Blizzard, о чем поведал Дэвид Креддок (David Craddock) – автор неофициальной биографии студии Stay Awhile and Listen.

Известный разработчик в свое время создавал проект с рабочим названием Starblo. Как не трудно догадаться, в ней планировалось перенести хорошо знакомую формулу Diablo на просторы космоса. После релиза сиквела популярной Action-RPG были сформированы две команды: одна корпела над триквелом, а вторая как раз выдвинула идею Starblo. «Сценарий также должен был быть разбит на несколько актов, но к привычной схеме убийств монстров, собирания «лута» и прокачки добавились бы космические путешествия. Герою предлагалось вверить всячески улучшаемый корабль, посредством которого персонаж перемещался бы между планетами».
К сожалению, ответственные за проект люди покинули Blizzard. И, несмотря на то, что даже было подготовлено несколько рабочих «билдов», амбициозный проект свернули. Что интересно, над Starblo трудились Макс и Эрик Шеферы, которые позже присоединились к студии Runic Games и сыграли на поле Blizzard не хуже её самой, выпустив дилогию Torchlight.
Материалы по теме:
- Обновление Diablo 3 до версии 1.0.5;
- Diablo 3: изменение системы контроля толпы;
- Количество проданных копий Diablo III перевалило за 10-млн отметку.
Источники: