Новости Software

Microsoft Studios: мы конкурируем теперь не только с Sony и Nintendo, но и с Google и Apple

По словам вице-президента подразделения интерактивных развлечений в Microsoft Фила Гаррисона (Phil Harrison), Microsoft Studios стала многоформатной. Компания уверена, что теперь конкурирует не только с производителями игровых консолей вроде Sony и Nintendo, более важные противники отныне — Google и Apple.

Фил Гаррисон из Microsoft

«Теперь мы настоящая мультиплатформенная студия, — отметил он. — Мы не только разрабатываем игры для Xbox 360, мы создаём окружение для Smartglass, мы создаём отдельные игры для Windows Phone 8 и Windows 8». Комментарии господина Гаррисона были даны по горячим следам запуска новой операционной системы Windows 8, в магазине приложений которой доступно около 30 игр, созданных в недрах Microsoft Studios.

«Мы полагаем, всё это расширит нашу конкурентную среду. Отныне мы противостоим не только традиционным консольным компаниям — но наш конкурентный ландшафт теперь включает такие компании, как Google, Amazon, естественно, он включает и Apple», — отметил он.

Затем Фил Гаррисон продолжил: «Мы убеждены, что это прекрасно. Мы полагаем, это хорошо для нас, мы думаем, это хорошо и для индустрии, и считаем, что более агрессивно и с большей решимостью движемся в новое сетевое поколение. В его основе, в свою очередь, лежат облачные вычисления, и в эту область, влияющую на принципы взаимодействия технологий и устройств, Microsoft также направляет свои инвестиции. Мы думаем, что Microsoft является теперь компанией устройств и служб».

По мнению господина Гаррисона, этой новой стратегии наиболее чётко и последовательно следует Microsoft Studios внутри подразделения интерактивных развлечений. В этом году Microsoft открыла новую студию в Лондоне, которую возглавил бывший директор по производству подразделения Microsoft Rare Ли Шунман (Lee Schuneman). Она нацелена на создание игр для планшетов на основе Windows 8 и смартфонов на базе Windows Phone, а Фил Гаррисон называет её «Студией XXI века».

«Она не будет создавать продукты для продажи в рознице. Она будет делать продукты, преимущественно основанные на платформе и технологиях Windows 8. Она скорее создана для исследования новых бизнес-моделей и новых способов игры на устройствах, которые, по нашему мнению, станут основой будущего нашей индустрии в ближайшие 5—10 лет. Мы нанимаем специалистов из индустрии игровых консолей, из индустрии Web 2.0 и из индустрии онлайн-игр», — сказал он.

Господин Гаррисон, который некогда был президентом Sony Worldwide Studios, в этом году присоединился к команде Microsoft и работает над тем, чтобы сделать бренд Xbox универсальным для различных устройств, связанных игровым окружением. Игра Halo 4, запущенная на Xbox 360 в этом месяце и поддерживающая функциональность SmartGlass, — лучший пример подобного направления. Между прочим, в конце 2010 года Фил Гаррисон заявлял, что будущее игровой индустрии — за браузерами.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: звезда «Шан-Чи» и острая необходимость согрешить в трейлере к скорому запуску Diablo II: Resurrected 2 мин.
Подразделение «Ростелекома» предотвратило вовлечение более 45 тысяч устройств в ботнет Meris 5 мин.
На ПК и консолях прошлого поколения вышло расширенное издание зомби-шутера World War Z 22 мин.
Розничный релиз Kena: Bridge of Spirits наметили на ноябрь 60 мин.
ПК-версия NEO: The World Ends With You поступит в продажу уже на следующей неделе 2 ч.
Facebook потратила более $13 млрд для обеспечения безопасности на платформе за последние 5 лет 2 ч.
Американский регулятор начал расследование в отношении Activision Blizzard после жалоб сотрудников 2 ч.
AMD выпустила драйвер Radeon Adrenalin 2020 21.9.2 c поддержкой World War Z: Aftermath, Diablo II: Resurrected и New World 2 ч.
Корпоративный мессенджер Slack теперь позволяет обмениваться видеосообщениями 4 ч.
Видео: тизер-трейлер ужастика Gravewood High от московской студии EvilCoGames 4 ч.