Новости Software

Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода

Согласно словам инженера Valve Майкла Абраша (Michael Abrash), игры в виртуальной реальности сталкиваются с серьёзным аппаратным ограничением, и требуется настоящий прорыв, прежде они станут достаточно привлекательными. В очень длинной публикации в блоге Valve он объяснил, что текущие аппаратные задержки — время до непосредственного вывода картинки в ответ на ввод данных с контроллера — является существенным препятствием.

«Игры обычно отличаются задержкой от движения мыши и до вывода на экран в 50 мс или выше (иногда гораздо выше), хотя я видел цифры около 30 мс для графически простых проектов, исполняемых без вертикальной синхронизации. В противовес этому я могу сказать, что по личным ощущениям более 20 мс — слишком много для виртуальной реальности, именно для ощущения реальности — исследования показывают, что порогом может стать 15 мс или даже 7 мс», — пишет господин Абраш.

Затем он в своём блоге подробно рассказал о том, почему разработчики программного обеспечения и аппаратных платформ не могут пока улучшить показатели задержек выше текущего их уровня, сделав в итоге вывод о том, что технологиям виртуальной реальности придётся подождать до технологических прорывов.

Он утверждает, что «пока невозможно реализовать достаточно низкую задержку на существующем оборудовании, которое при этом должно иметь довольно высокое разрешение, относительно низкую стоимость, подходящий размер изображения, компактный размер и вес, пристойное качество пикселей» для выхода на потребительский рынок.

В итоге Майкл Абраш выразил надежду, что с запуском Oculus Rift начнётся наблюдаться положительная тенденция по снижению задержек в выводе картинки на экран. Сама Valve интересуется технологиями носимых компьютеров, виртуальной и доподлинной реальности и даже создаёт собственные прототипы.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Американский суд приговорил россиянина к пяти годам тюрьмы за кибермошенничество 44 мин.
Приключенческий экшен-платформер Solar Ash от создателей Hyper Light Drifter получил релизный трейлер и первые оценки 58 мин.
По следам Elden Ring: масштабная модификация Nightfall для оригинальной Dark Souls тоже задержится на месяц 2 ч.
Конструктор островных городков Townscaper обзавёлся браузерной демоверсией 3 ч.
Видео: захваты и эффектные комбо в трейлере нового персонажа файтинга DNF Duel 3 ч.
Многопользовательская аркада Fall Guys: Ultimate Knockout не появится на Switch и консолях Xbox в этом году 3 ч.
Switch-версия постапокалиптического приключения Paradise Lost выйдет уже завтра 3 ч.
Релиз психологического триллера Twin Mirror в Steam отметили 50-процентной скидкой 3 ч.
ООН: больше трети населения Земли никогда не пользовалось интернетом 8 ч.
Facebook больше не будет блокировать рекламу криптовалют 8 ч.
Смартфон Vivo S12 Pro получит двойную селфи-камеру с 50-Мп основным сенсором 3 мин.
Американские учёные сообщили о большом прогрессе в записи и хранении данных на ДНК 15 мин.
Глава AMD: большинство видеокарт попадают к геймерам, а влияние майнинга незначительно 22 мин.
Мировой рынок печатной техники рухнул на 20 % из-за производственных сложностей 2 ч.
Hyundai закрепила лидерство на рынке водородного транспорта — Toyota осталась далеко позади 2 ч.
Представлен ридер Barnes & Noble Nook GlowLight 4 с подсветкой по цене $150 2 ч.
Western Digital поделилась планами на будущее: увеличение числа пластин в HDD, модели на 30 Тбайт в ближайшие годы и переход на HAMR 2 ч.
50 компаний призвали Конгресс США побыстрее выделить $52 млрд на развитие производства чипов 3 ч.
Дебютировала платформа Qualcomm Snapdragon 7c+ Gen 3 для недорогих ноутбуков 3 ч.
Ведущий инженер по автомобильному оборудованию покинул Apple, чтобы заняться разработкой летающего такси 4 ч.