Новости Software

На Kickstarter стартовала игра про путешествующих во времени монстров-убийц

Посредством Kickstarter студия Eerie Canal, состоящая из бывших сотрудников Irrational Games и Harmonix, попросила у игроков денег на завершение игры про монстров-убийц, которые путешествуют во времени.

Проект под названием Dreadline был анонсирован еще в мае прошлого года. Его планировалось завершить через двенадцать месяцев, однако, как это часто бывает, в ходе разработки он разросся и уже не укладывался в сроки и имеющийся бюджет. Дабы весь труд не пропал даром, компании пришлось прибегнуть к помощи Kickstarter.

Игра представляет собой гибрид стратегии в реальном времени и экшн-RPG. Ее главным героем является восьмилетний мальчик, которого спасли чудовища. Вместе они путешествуют во времени (используя специальную машину, подаренную инопланетянином из будущего) и убивают людей, обреченных погибнуть во время великих катаклизмов.

На то, чтобы завершить разработку Dreadline, студии понадобится 167 тыс. долларов. Сбор средств будет продолжаться до 31 января. Если мероприятие окажется успешным, то игра выйдет на PC в августе этого года. К настоящему моменту разработчикам удалось собрать около $10 тыс.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
С августа Windows 10 начнёт автоматически блокировать «потенциально нежелательное ПО» 19 мин.
Видео: битва с боссом, изучение города и нехватка производительности в получасовой геймплейной демонстрации No More Heroes 3 3 ч.
Пользователи YouTube смогут заработать до $10 000 за публикацию коротких роликов Shorts 4 ч.
Facebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целях 5 ч.
Киберпанковый экшен Ghostrunner стал временно бесплатным в Steam и получил скидку 50 % 5 ч.
Осенью выйдет лишь урезанная версия eFootball с ограниченным числом команд и режимов 5 ч.
«Этот союз благословлён самим адом»: в гоночном экшене Wreckfest появились две трассы и машина из Carmageddon 6 ч.
«Гвинт» получила дополнение «Танеддский бунт» и шестой сезон «Путешествия» 7 ч.
Генеральный директор Take-Two: подписные сервисы имеют смысл только для распространения старых игр 7 ч.
Microsoft Edge продолжает наращивать пользовательскую аудиторию 8 ч.